Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Правда про Обрнадзор

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Правда про Обрнадзор
Правда про Обрнадзор
Автор начинает цикл статей про Обрнадзор РБ. Кто и каким образом обеспечивает надзор за качеством образования в республике?
Олег, к аккредитации надо относиться очень строго!!! Очковтирательство повсеместное. "Левые" учебные планы с несходящейся "почасовкой"; липовые срезы остаточных знаний; неутвержденные программы... Полная профанация, в том числе в ВУЗах!
Олег! Для полноты рассказа приведите оценку работы ОБРНАДЗОРА со стороны старших воспитателей, учителей, завучей школ, преподавателей, деканов....
Как бывший студент вуза и представитель работодателя могу констатировать тотальное падение качества подготовки студентов в ВУЗах РБ за последнии 5-8 лет. Приведите график оценки качества преподавания в ВУЗах за 2005-2011 гг. по данным ОБРНАДЗОРА.
Стонут преподаватели, учителя и воспитатели от отчётной работы, говорят некогда детей учить.
Какой объём бумаги в страницах надо подготовить для аккредитации уч. заведения?
Зарубежный опыт...?
4,5 минуты на ВУЗ, лицей и т.п.!?
Цитата
gav610 пишет:
Олег, к аккредитации надо относиться очень строго!!! Очковтирательство повсеместное. "Левые" учебные планы с несходящейся "почасовкой"; липовые срезы остаточных знаний; неутвержденные программы... Полная профанация, в том числе в ВУЗах!
Андрей, кто как не я об знаю..
В недалеком прошлом достаточно было ножку говяжью увести куда надо.
Цитата
Сергей Коновалов пишет:
Олег! Для полноты рассказа приведите оценку работы ОБРНАДЗОРА со стороны старших воспитателей, учителей, завучей школ, преподавателей, деканов....
Как бывший студент вуза и представитель работодателя могу констатировать тотальное падение качества подготовки студентов в ВУЗах РБ за последнии 5-8 лет. Приведите график оценки качества преподавания в ВУЗах за 2005-2011 гг. по данным ОБРНАДЗОРА.
Стонут преподаватели, учителя и воспитатели от отчётной работы, говорят некогда детей учить.
Какой объём бумаги в страницах надо подготовить для аккредитации уч. заведения?
Зарубежный опыт...?
4,5 минуты на ВУЗ, лицей и т.п.!?
Есть регламент и перечень документов под аккредитацию. Это стандартно.
Качество падает, согласен. Здесь думаю, важна совместная работа ведомств и общественности! Самое главное- проблему не зарывать в песок, обозначать вплоть до фамилий и должностей! Вот тогда будет дело!У Вас Сергей есть фамилии и должности, "благодаря" которым происходит беспредел в качестве обучения? Давайте их озвучим!
наше образование убивают, это уже видно даже невооруженным взглядом.
кстати а чего то ка стоит ГЕСТАПО-агенство по надзору в сфере образования во главе с его рук-лем-нелюбителем детей, и учеников, и школ...
Вы ей в глаза посмотрите, послухайте что она говорит, стыда нет у нее и своести...
Буде моя воля- расстрелял бы как врага и предателя.
Надо помочь Олегу с конкретикой,действительно много имеется нарушений,но вот ,если будут отвечать как министр,то правды мы не добьемся.
Цитата
Павел Ремизов пишет:
наше образование убивают, это уже видно даже невооруженным взглядом
Мне кажется это хорошо спланированная программа. И некоторые рьяные чиновники способствуют этому процессу. Необходимые предметы сокращаются, заменяясь предметами никогда не пригодящимися. При этом результаты этих предметов никто не контролирует.
Цитата
Павел Ремизов пишет:
наше образование убивают, это уже видно даже невооруженным взглядом.
кстати а чего то ка стоит ГЕСТАПО-агенство по надзору в сфере образования во главе с его рук-лем-нелюбителем детей, и учеников, и школ...
Вы ей в глаза посмотрите, послухайте что она говорит, стыда нет у нее и своести...
Буде моя воля- расстрелял бы как врага и предателя.
?? Смотрел и слушал.
Павел, если есть конкретные примеры- давайте обсудим. А голословно руководителя ругать только потому, что он руководитель, пусть даже Обрнадзора, думаю, даже уверен- не этично.
Тем более расстреливать???
Может все таки без эмоций? Есть факты? Огласите.
Цитата
ЭХЗИС РАСЛИ пишет:
Надо помочь Олегу с конкретикой,действительно много имеется нарушений,но вот ,если будут отвечать как министр,то правды мы не добьемся.
Если мы будем просто кричать- качество обучения слабое, материальная база плохая и т.п. Делу это мало поможет. Согласен с Вами -нужна конкретика для анализа и выдачи на гора решений!
Цитата
Андрей Костеренко пишет:
Мне кажется это хорошо спланированная программа. И некоторые рьяные чиновники способствуют этому процессу. Необходимые предметы сокращаются, заменяясь предметами никогда не пригодящимися. При этом результаты этих предметов никто не контролирует.
Все не так плохо. Здесь один большой пробел. Отсутствует гласность и публичность. Значит появляется почва для досужих домыслов и гаданий на кофейной гуще.
А что Вы Андрей понимаете под сокращением необходимых предметов? И добавлением предметов не столь необходимых?
примеры вам???? тут надо много говорить и рассуждать...
Я этих врагов за версту чую.
Вы им в глаза посмотрите, вы послухайте что и как они говорят...
Они ж не любят народ русский, не любят детей, не любят нашу страну.

примеры??? а введение ЕГЭ, а гестаповские методы при проведении ЕГЭ. Вот тока сегодня опрос привели - так там 60% учеников против ЕГЭ.
Что-то никто никогда так не высказывался против обныкновенных экзаменов. Родители такого же мнения, кто с мозгами и с рассудительностью и кому не пофиг.
Про чудовищные нарушения еще в том году в кавказских республиках, в нашеих республиках (отдаленные места), вы не слышали?
Сам по себе егэ - это убийца нашего образования. Я эти темы в других блогах-форумах читал. Учителя говорят об этом. Те учителя, в ком еще остался профессионализм и СОВЕСТЬ.
Неужели никто не видит что происходит в стране???? Откройте глаза...
Надо поднимать уровень образования, а не заниматься наказанием.
идет хорошо спланированная акция по уничтожению нашег ообразования.
Я это вижу ясно.
Я не понимаю, почему Фурсенко -как проводитель ЕГЭ (а он был пожд началом Путина), до сих пор в верхушке.
Вся эта система западного образования - убьет наше образование, образованность.
Я могу много говорить про школы, сады, ВУЗы, СУЗы...
Лень мне тут писать...
Еще один пример, но из области вышки. У нас в УГАТУ из 4 основных-металлических кафедр-оснв производства, сделают ОДНУ. с Названием -то ли общее машиностроение, то ли нанлотехнологии в машиностроении. Вы понимаете что происходит????
Тот кто учился в УГАТУ, меня поймет.
можно посоветовать почитать знаменитый
Антикризисный планъ-2 (http://files.mail.ru/A945QO), там, отчасти, говорилось и об образовании. Но, эт очуток устаревшая инфа. Ныне она должна быть дополнена.
СОВЕТСКАЯ ШКОЛА инженеров, образования - являлась и ЯВЛЯЕТСЯ лучшей в мире школой. Еще в те старые времена даже на западе признали ее как одну из самых лучших. Про наших гениальных ученых, конструкторов, технологов, производственников я говорить не буду, вы все сами помните что РОССИЯ имела в этом плане в прошлые годы.
Мы теряем по всем направляениям нашу страну. Идет дебилизация, наркоманизация, деградация нации.
Вспомните и Гитлера, который хотел оставить 3-4 класса...
Ныне Медведев доканывает образование введением западной системы.
Нас учили ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ!!!
А сейчас все идет к тому, что с уходом старозакаленных преподов, учителей, приходят подлизы, блатные, непрофессионалы, которые "гнут линию партии".
Цитата
Олег Гайсин пишет:
если есть конкретные примеры- давайте обсудим
УГАТУ, различные кафедры ФАПа,
- профессор переводит статьи из зарубежных изданий и публикует материал в российских сборниках. Вам нужна фамилия?
- преподаватели назначают консультации со студентами и опаздывают на часы;
- преподаватели по менеджменту в области телекоммуникаций не знают об общемировом подходе управления в ИТ - ITSM;
- лаборанты знают предмет хуже студентов и на защите пытаются доказывать абсурдные вещи;
- госэкзамены превращены в фикцию;
- покупаются не осциоллографы, а двери и плазменные телевизоры.
Конкретными примерами можно тома исписывать, но это не моя работа. Есть у нас чиновники в ОБРНАДЗОРЕ получающие за это деньги.
Я предлагаю сократить это ведомство как класс. Снизить налоги на уч заведения. Создать СРО)))
Цитата
Андрей Костеренко пишет:
Цитата
Павел Ремизов пишет:

наше образование убивают, это уже видно даже невооруженным взглядом
Мне кажется это хорошо спланированная программа. И некоторые  рьяные чиновники способствуют этому процессу. Необходимые предметы сокращаются, заменяясь предметами никогда не пригодящимися. При этом результаты этих предметов никто не контролирует.
Вы абсолютно верно заметили. А нам все под хитрым соусом подсовывают...мерзавцы. Они ж уничтожают наше будущее.
я никогда ПРОСТО так не обвиняю ни руководителей (хотя с них голубчиков-супчиков спрос больше), ни кого из простого народу.
Но, если они уничтожают все лучшее, то тут я уже не могу себя в рамочках держать. Более того, они все это под хитрым соусом полезности преподносют.
Эх...жалко наш народ.
8) я говорил про ФАТС в УГАТУ. Инфа проверенная.
Меня выворачивает от нововведений обрнауки. Идет планомерное уничтожение нашего образования.
Про образование естьи в Антикризисном плане!!! Читайте!
Цитата
Павел Ремизов пишет:
примеры вам???? тут надо много говорить и рассуждать...
Я этих врагов за версту чую.
Вы им в глаза посмотрите, вы послухайте что и как они говорят...
Они ж не любят народ русский, не любят детей, не любят нашу страну.

примеры??? а введение ЕГЭ, а гестаповские методы при проведении ЕГЭ. Вот тока сегодня опрос привели - так там 60% учеников против ЕГЭ.
Что-то никто никогда так не высказывался против обныкновенных экзаменов. Родители такого же мнения, кто с мозгами и с рассудительностью и кому не пофиг.
Про чудовищные нарушения еще в том году в кавказских республиках, в нашеих республиках (отдаленные места), вы не слышали?
Сам по себе егэ - это убийца нашего образования. Я эти темы в других блогах-форумах читал. Учителя говорят об этом. Те учителя, в ком еще остался профессионализм и СОВЕСТЬ.
Неужели никто не видит что происходит в стране???? Откройте глаза...
Надо поднимать уровень образования, а не заниматься наказанием.
Павел, что бы поднять уровень образования, нужно реально и объективно оценивать этот самый уровень! Неужели Вы думаете, что выпускные экзамены в школе этот самый реальный уровень не предвзято оценивали?? Я Вас умоляю! При нынешних товарно- денежных отношениях??
Само по себе ЕГЭ- неплохой инструмент для этой оценки. Просто в РФ, как водится, любое благое дело доведут до абсурда.
Да. Нарушения- были, есть и будут. Да. Есть вопросы по процедуре и методике оценки материала. Все это поправимо со временем.
Скажу одно- многим абитуриентам не имеющим за душой пары сотен тысяч руб, ЕГЭ дало путевку в жизнь.
А по поводу опроса школьников. Смешно. Накануне ЕГЭ. Кто бы был "ЗА"))?
Сергей Коновалов, во всем с вами согласен, кроме СРО.
Боюсь мы еще увидим негативные стороны СРО в самый неподходящий момент и с чудовищными последствиями...
Цитата
Сергей Коновалов пишет:
Цитата
Олег Гайсин пишет:
если есть конкретные примеры- давайте обсудим
УГАТУ, различные кафедры ФАПа,
- профессор переводит статьи из зарубежных изданий и публикует материал в российских сборниках. Вам нужна фамилия?
- преподаватели назначают консультации со студентами и опаздывают на часы;
- преподаватели по менеджменту в области телекоммуникаций не знают об общемировом подходе управления в ИТ - ITSM;
- лаборанты знают предмет хуже студентов и на защите пытаются доказывать абсурдные вещи;
- госэкзамены превращены в фикцию;
- покупаются не осциоллографы, а двери и плазменные телевизоры.
Конкретными примерами можно тома исписывать, но это не моя работа. Есть у нас чиновники в ОБРНАДЗОРЕ получающие за это деньги.
Я предлагаю сократить это ведомство как класс. Снизить налоги на уч заведения. Создать СРО)))
Сергей при всем к Вам уважении, перечисленные примеры вполне могли произойти и во времена развитого социализма).
Но тем не менее, я точно знаю, что специалисты Обрнадзора наши коменты читают. Надеюсь какую то инфу по УГАТУ мы получим. Вообще неплохо было бы разработать какой нибудь механизм объективного контроля качества учебного процесса. Я , кстати как раз этим вопросом плотно занимаюсь. Есть цель, есть задачи. Нужен инструмент. У меня таким инструментом является Единый центр мониторинга, на базе компьютерных интернет- технологий. Есть идеи- буду рад)
элементарное незнание алгоритма подачи документов на аккредитацию некоторых руководителей проистекает от отсутствия информации представленной обрнадзором. Не довели, не объяснили. Это все таки не врожденное знание.))
:o я тут один такой умный что ли?
или некоторые прикидываются или прям не видят?

При чем тут егэ, экзамены и УРОВЕНЬ подготовки? я разве говрил что эти вещи напрямую взаимосвязаны?
Про егэ уже с самого начала многиое против выступают, просто недавно опять в тему опрос провели..
И многие с мозгами родители против ЕГЭ.
Имею примеры выступлений настоящих учителей против ЕГЭ. Кстати, я как то написал про егэ. Вроде в антикризиснмо плане была инфа про егэе и что он делает, ну и так...в форумах...
Уфф..про 200 тыщ. Ну это вовсе просто.
Вы с нашими инфляциями, низкими ЗП, высокими темпами роста цен, бешенными ценами на все и вся попробуйте обучить студента...Я даже не говрю =-2-3=х.
Все это фарс и обман, что дэ мы повышаем доступность наших студентов к знаниям.
Много знаю великих гениев, кторые были троечниками и 2=ми в школе. Даже Ньютон...
В школах натаскивают детей аки собак на егэ, знания это уже иное.
И это элементарные вещи...
Надо учить детей МЫСЛИТЬ, думать, рассуждать, высказываться и размышлять.
Егэ уводит от этого.
Эх...
Дайте тока мне добраться до верхов, устрою этим реформаторам бучу.
Кстати, пр огайдара и прочих лжереформаторов, вы не читали книгу про разхвал экономик с помощью реформ?
Почитайте, она американского автора.
Имеющий ум пусть уразумеет...
Страницы: 1 2 3 След.