Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

О честном «гаишнике», или Почему наши водители не хотят замечать свои «проколы»

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
О честном «гаишнике», или Почему наши водители не хотят замечать свои «проколы»
О честном «гаишнике», или Почему наши водители не хотят замечать свои «проколы»

О честных, принципиальных людях, которые работают в ГИБДД и о невежливых водителях рассказывает автор.

А вот что делать если "рожа не кривая"!?
Объясните мне, что делают круглогодично 2 машины ГИБДДшников (полковых) вблизи села Ишимбаево (Трасса М5), где уважаемые честные товарищи ГИБДДшники вместо предписаний по установке знака "Обгон запрещён" пытаются отобрать права у автолюбителей, совершивших обгон фур после информационного знака "р. Большой Бердяш". С формулировкой: "Там был мост".
:!:
Но товарищи ГИБДДшники знают, что знака "Мост" в ПДД нет, а водную преграду можно преодолеть по различным гидросооружениям, на которых обгон разрешён. Однако им лень обеспечить безопасность автолюбителей, и каждодневно наблюдая обгоны и фиксируя их на камеру, они не устают удалять записи с камеры ловить вынужденных камикадзе вместо устранения причины путаницы - отсутствия знака "Обгон запрещён".
Поправьте меня, если я не прав.
:idea: Пусть автор статьи попробует совершить обгон (согласно трактовке в ПДД) 3 фур на "мосту" длинной 8-10 метров. Не получается???? - а товарищи полковые около села Ишимбаево знаю как это сделать.
С уважением к честным и порядочным людям в том числе и среди полицейских,
Сергей Коновалов
Сотрудники ДПС\ГИБДД ловят пьяных водителей - УРА! :) - хвала и честь им за исполнение ими своих прямых должностных обязанностей! - я не прав??? - каждый им платит часть своих налогов.
Думаете электрику весело устранять аварии на ЛЭП зимой в холод? - но ведь он работает! на Химпроме людям наверное просто сказочно работается??? А грузчикам?
И то что попадаются полицейские просящие взятки или провоцирующие дачу взяток - это факт. Я поверю, что с такими полицейскими ведётся борьба после снатия засад около села Ишимбаево, либо установки на этом участке трассы М-5 знаков "Обгон запрещён".
Кто меня может убедить в том, что ДПСники не имеют ежесменный план по выявлению нарушений (даже по статьям! правил)?
Мост, путепровод - все равно обгонять нельзя.

На основании пункта № [COLOR=blue]11.5[/COLOR] Правил дорожного движения, обгон на мосту запрещен, а также запрещается обгонять под мостом, на путепроводах и в тоннелях.

Обгоном считается опережение транспортного средства (одного или нескольких), в результате которого происходит выезд на полосу встречного движения и обратное перестроение. А опережение - это движение, при котором скорость одного транспортного средства превышает скорость другого.

На основании [COLOR=blue]ч.4 ст. 12.15 КоАП[/COLOR] за обгон на мосту предусмотрено лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев.


Для того чтобы решить на мосту или нет сейчас руководствуемся здравым смыслом - все знают как выглядит мост или путепровод - так вот увидел что едешь по нему, подъезжаешь к нему, съезжаешь с него - не обгоняй.
В дальнейшем можно будет сделать так - назвать каждый мост, установить табличку с названием моста и длиной моста с обоих сторон. Табличка и будет считаться точкой отсчета начала моста. Также началом отсчета может служить знак обгон запрещен. Но это все формальности, причем требующие денег. Здравый смысл - есть мост- нельзя обгонять - куда правильней!!!
1.1. Обгон на мостах, эстакадах, путепроводах
Мост, согласно БСЭ: «Сооружение, прокладывающее путь над препятствием. Различают мосты по виду преодолеваемого препятствия: мосты через реки и другие водотоки (собственно мосты), через дороги (путепроводы), через овраги и ущелья (эстакады). ... Промежуточные опоры моста называют быками, а концевые – устоями. С помощью устоев осуществляется сопряжение моста с насыпями подходов».
Как видим по определению насыпь подхода (пандус) в длину моста не входит. «Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует», – п.1.7 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Если обгон был завершен до устоя (береговой опоры) перед мостом, или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен.
Инспектора ГАИ определяют длину моста по перилам или металлическим отбойникам (бетонным парапетам). Это неверно. «На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении», – п.7.3 ГОСТ Р 52607-2006 «Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей».
Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые – ГОСТ Р 52606-2006. Мостовые – более прочные. На мосту применяется мостовое ограждение и обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы».
Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, т.к. их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более 1 метра – п.8.1.27 ГОСТ 52289-2004.
На подходах к мосту обязательно ограждение на расстоянии не менее 18 метров от моста – п.1.65 СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы». Конструктивно ограждение на насыпи подхода и на мосту может совпадать, т.к. это упрощает сопряжение – разрыва в ограждении быть не должно. Между дорожным ограждением и перилами на мосту должно стоять мостовое ограждение. Т.е. с одной стороны по ограждениям опять же судить о длине моста невозможно. С другой стороны, наличие вдоль дороги одного типа ограждения, затем другого с перилами и вновь первого являются косвенными признаками моста, т.к. во-первых, нужно уметь различать, какое ограждение дорожное, а какое – мостовое, но нигде не прописано, что водитель обязан это знать, а, во-вторых, помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине. В списке п.11.4 данные искусственные сооружения, на которых применяются мостовые ограждения, отсутствуют, и обгон на них разрешен.
«Труба – это инженерное сооружение, укладываемое в тело насыпи автомобильной (железной) дороги для пропуска водного потока, дороги или скотопрогона», – Дорожная терминология: Справочник. /Под ред. М.И. Вейцмана. – М.: Транспорт, 1985. – 310 с. Трубу теоретически можно подвести под приведенное из БСЭ определение моста, но уже из названия СНиП 2.05.03-84 «Мосты и трубы» следует, что это – разные сооружения.
«Плотина – гидротехническое сооружение, перегораживающее реку (или др. водоток) для подъёма уровня воды перед ним, сосредоточения напора в месте расположения сооружения и создания водохранилища», – БСЭ.
«Запруда – гидротехническое регуляционное сооружение, предназначенное для частичного или полного перекрытия второстепенных рукавов реки в целях увеличения расхода воды в основном русле», – БСЭ.
Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе. Она может протекать и сбоку от дороги. Если вы едите и видите знак «Населенный пункт» с белыми буквами на синем фоне, это же не означает, что вы проедете посередине указанной на знаке деревеньки. Она может остаться как справа, так и слева. Смысл этих знаков – свериться с кроки маршрута, обозначив примерно свое место, и не более.
В описании знака «Наименование объекта» ничего не говорится о запрете обгона.
Наличие какого-либо искусственного сооружения над водным потоком летом определить можно без проблем, а как определить наличие, когда маленькая речка не просто замерзла, но и покрыта толстым слоем снега? Задайте этот вопрос инспектору.
Для обозначения опасного участка дороги, вид опасности для которых не предусмотрен предупреждающими знаками, применяется знак 1.33 «Прочие опасности» в т.ч. временный. Под знаком допускается размещение таблички «Мост» и таблички 8.2.1 «Зона действия знака».
Вертикальная разметка 2.5 и 2.7 (последовательные черные и белые полосы на отбойниках или бордюрах соответственно) наносятся на опасных участках дорог, и однозначно о движении по мосту не информирует.
Более того, инспекторов периодически «пробивает» на различные вольные трактовки ПДД. Если взять всю ту же разметку 2.5 и 2.7, то инспектор запросто может заявить: раз участок опасный, значит, имеет место ограничение видимости или мост, и, следовательно, обгон запрещен. Действительно, эта разметка наносится на опасных участках дорог, но в ее описании ничего не сказано, что она запрещает обгон. Укажите инспектору, что горизонтальная разметка «устанавливает определенные режимы и порядок движения», в то время как вертикальная разметка «служит средством зрительного ориентирования» (Приложение 2 ПДД).
Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются.
Т.к. дорожные сооружения – весьма дорогое удовольствие, то при их строительстве всячески избегают лишних затрат. Потому объекты имеют минимальную ширину проезжей части. Как следствие – отсутствует пространство для маневра. Потому и на мостах, и под ними обгон запрещен. Соответственно, отбойники фактически обозначают край проезжей части. Согласно пп.1 п.6.2.3 ГОСТ 52289-2004, если какое-либо препятствие располагается ближе 30 см от края проезжей части двухполосной дороги, на ней должна быть нанесена сплошная линия разметки. Т.о. нанесение прерывистой линии разметки на мостах было нарушением еще до внесения поправок в ПДД.
Руслан!
Проблему можно было бы решить установкой знаков "Обгон запрещён". Я еду по знакам, по ПДД.
Цитата
Наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост.
Ура! Признался и сам)))
Моя логика следующая, есть ИНФОРМАЦИОННЫЙ знак "р. Бердяш", нет ЗАПРЕЩАЮЩИХ знаков - значит я либо еду над трубой, либо ещё чем - обгонять можно, но не по мосту над рекой, потому как сотрудники ГИДД/ДПС в случае если тут есть мост - опасность - должны были поставить ЗАПРЕЩАЮЩИЙ знак.
Зимой, ночью там ничего не видно, отбойник тянеться на 100-150 метров с обоих сторон от пересечения с р. Бердяш.
Обгон 3 фур как и 1-й согласно ПДД на участке 8-10 метров совершить НЕВОЗМОЖНО.
Если ты трезв,машина исправна, знаешь ПДД и не нарушаешь- то пошли они гайцы .....
Наши беды-от наших желаний и авось: проскочу, не заметят, скорее,и т. д. Главное: не торопитесь! Аллах не переводит стрелки на своих часах из-за нашего нетерпения. Сорок лет вожу машину и имею 4 нарушения. Всех помню : 1978год-проезд на кирпич(не заметил,прикрыл троллейбус)-штраф 3 рубля, 1988 г.- превышение скорости в нас.пункте на 10км-замечание. 2007- выезд на встречку при повороте на др.дорогу( гаишники сами спровоцировали поставив свою машину на полосу)-100руб откупа, 2010 г.- за не вкл.бл.свет- замечание. Изучите 185 ый регламент! Счастливого пути ! И не бойтесь инспекторов- они сами вас боятся , если вы знаете законы!
Страницы: 1