Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Новый мост в Уфе: правда или снова миф

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?

Страницы: 1
RSS
Новый глава города Ирек Ялалов предложил на заседании уфимского горсовета построить еще один мост через Белую – в Черниковке. И депутаты города одобрили такое предложение.
Я не специалист в градостоительстве и конечно не специалист по дорогам, но строительство дороги вдоль реки Белой от южной части Уфы до северной (от "пугачевского" моста, мимо "Монумента дружбы", до Бирского тракта со всеми развязками и будущими новыми мостами) сильно разгрузило бы Уфу. Я посмотрел карту Уфы. Затратно, много неудобств при проэктировании и строительстве (одни карсты чего стоят), но как потом будет удобно.
Один проект по строительству метро у нас был. Много денег распилили при этом. Теперь проект строительство нового моста. Новая администрация, новые проекты, новые бюджеты, новый распил бюджетов. :)