Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Как я лекцию про наркотики читал

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как я лекцию про наркотики читал
Как я лекцию про наркотики читал
Всех волнующий вопрос, очень актуальный! При моём детстве мои родители проговаривали о трёх бедах в жизни мужчин: алкоголь, карты, женщины. Они у меня и остались в памяти, что их надо остерегаться. Слава Богу, в последующем пил в меру, в карты (в азартные игры) не играл, женился по порядочному (приключений на свою ж... не искал). Нынешнему поколению добавилась зараза - наркота. Родителям нужно вести беседу (как и раньше!), как бы мимоходом, без лишних назиданий, любя своего дитятку, а не ... с 9-го этажа.;)
Моё мнение: надо использовать все методы, чтобы уберечь детей от этой дури. А если какой-нибудь заумник ответит вам, что вы не правы, вы поверите? Вы что-то сделали и уже этим вы ПРАВЫ! Легко учить, как надо работать с наркоманами и с подростками, труднее самому работать. Так что вам - 5!
А родители скажут - "Не стоит с ним дружить" или "Чтоб ноги его больше у нас не было".
Приличные и не совсем приличные

Борьба против наркотиков, как одной из составных частей геноцида, проводимого против нашего населения, казалось бы должна объединить всех в этой войне с тлетворной заразой, но актуального алгоритма до сих пор не выработано. Имея ввиду, что даже лекция для школьной аудитории может дать весьма сильные посевы антипатии к этому злу, но не стоит забывать в какой школе – приличной или нет, читается эта лекция.
Враг уже давно систематизирован и актуализирован в своих достигаемых задачах и целях их достижения. Одни просто покупают, другие вначале воруют (обманывают, убивают) и только затем покупают, распространяют и употребляют. Организовалось некое разделение труда и сфер деятельности в этой безжалостной войне. Конечно, повсеместное проникновение этой заразы видно и невооружённым взглядом, но всё же попробуем ответить на вопрос, который касается непосредственно школ. В каких школах больше покупателей, а в каких - продавцов этого зелья? Криминальная статистика говорит весьма однозначно – покупатели в приличных школах, а продавцы из неприличных школ. Думаете социальное расслоение общества тут совсем ни при чём, а всё индивидуально? Мажорная беспечность одних, в незыблемости своего положения от рождения, толкает других на своего рода месть и унижение первых, за уже преподанные уроки о своей невозможности достичь их положения никогда. Чем больше такого неравенства в обществе, тем больше открытых путей расползания наркотиков. И в обществе, где каждый сам за себя, лишь иллюзорным частоколом из денег нельзя отгородить своих чад от учеников из неприличных школ.
Финансовая меркантильность проповедников разделяющих общество на неприличных и приличных не может являться проводником истины, а уж тем более в этой войне на выживание.
В контексте всего вышеизложенного можно ответить на Ваш вопрос:
– Вы не правы, сделав акцент именно на «приличной» школе.
Спасибо, что просветили подростков. Именно их затягивают в сети-попробовать наркотик, пиво, вино, водку, сигареты и пр. Мало того, родители покупают вино-шампанское и считают, что так и надо-угощать детей по праздникам. потом вопят"не мог мой сын(дочь) выпить".
Подготовленным к данной аудитории врачам надо обходить все школы и различные учебные заведения. И при этом строить беседу с ними так, чтобы не вызвать любопытства попробовать.
Приходится слышать о микрорайонах и отдельных школах Уфы, где наркомания прижилась. Родители идут на всё, чтобы спасти ребенка, вплоть до религиозного влияния. вывоза в поселения при общинах для спасения, излечения. Часто соломинка бывает последней., поезд "ту-ту..." Упущено время, налицо провалы в воспитании, спасения нет.

Результатом таких лекций станет понимание пусть и не 100%, но большинства детей.
Поэтому я за такие встречи и согласна с Мирой Вановой.
Цитата
Салават Башкирцев пишет:
Мажорная беспечность одних, в незыблемости своего положения от рождения, толкает других на своего рода месть и унижение первых, за уже преподанные уроки о своей невозможности достичь их положения никогда.
По моему в этом отношении Вы не совсем правы. Месть может у кого то и присутствует, но главный позыв - безденежье. Оно толкает на перепродажу наркотиков детей из неблагополучных слоёв. А сытость, получение от родителей любой "игрушки", может привести к тому, что младому господину захочется острых ощущений. "Запретный плод сладок". Где-то так мне видится.
Цитата
Радик Мухарямов пишет:
По моему в этом отношении Вы не совсем правы. Месть может у кого то и присутствует, но главный позыв - безденежье. Оно толкает на перепродажу наркотиков детей из неблагополучных слоёв. А сытость, получение от родителей любой "игрушки", может привести к тому, что младому господину захочется острых ощущений. "Запретный плод сладок". Где-то так мне видится.
Причина – социальное неравенство и месть за свою загубленную молодость, как раз теми, из приличных школ, а как следствие – отомстить за свою поруганную честь и уже в самом конце, немного срубить «бабла в лёгкую»

К большому сожалению, не могу согласится с Вашим тезисом о первичности денежной безнадёги, толкающей молодых людей из неприличных школ продавать зелье именно в приличных школах. Тут даже денежное перенасыщение в приличных школах не играет ключевую роль. Ведь одни просто достают деньги из кармана, а другие, чтобы оплатить зелье, вначале воруют или убивают, но между ними уже состоявшаяся социальная пропасть. И в завершающем этапе покупки наркотиков – наличие денег в руках одних или других, достигнуты совершенно различными путями, можно сказать весьма антагонистическими. Несомненно, о глубоких смыслах мотивации одних против других, более ярко скажут их слова при встрече с друг другом. Поверьте, слова о деньгах, в таких диалогах, звучат изредка или в самом конце нелицеприятных моментов взаимного общения. Причина – социальное неравенство и месть за свою загубленную молодость, как раз теми, из приличных школ, а как следствие – отомстить за свою поруганную честь и уже в самом конце, немного срубить «бабла в лёгкую».
Думаю, будет уместно рассмотреть данный аспект с философской постановки вопроса – что первично: причина или следствие? Исходя из того, что причина на порядок выше, чем следствие, так как имеет самостоятельную основу индивидуального прогрессирования, заключающегося в осознанном действии или творчестве (в данном конкретном случае и действие и творчество – негативные), результатом чего является следствие как продолжение реализации воплощения как создавшейся идеи, то следствие, выражающее идейную исполнительность, есть всего лишь частичная форма потенциала первичности, так как она является зарядом целенаправленной действительности вторичного образования, которая всегда зависима от исходной формы и управляема ею.
А чем лекции о наркотиках шестиклассникам в Советском Союзе отличались от лекций, читаемых в современной России?
Всех задело слово "приличная". Поэтому сразу хотелось бы понять- не приличная школа, какая она? О социальном разделении - оно было и раньше, в Советском Союзе. В одном классе учились дети из детских домов, которые находились на полном государственном обеспечении; дети из неполных семей, у которых отцы погибли во время войны или умерли после войны, и дети, чьи отцы вернулись, пусть и с ранениями, но устроились на работу в райкомы и райсоветы. Самыми ущемлёнными и бедными оказались дети, чьи отцы погибли, а матери тянули лямку, трудились, растили этих детей. И когда у такого мальчика порвались ботинки, вернее расползлись на нет, детдомовский мальчишка поменял их на свои. Ему, конечно, попало, но ему выдали другие, не рваные, крепкие. Но всех тогда объединяла пионерская организация, школа, комсомол...
И всё таки ущемление было! Когда мальчик помогал матери копать картошку и не пришёл на пионерский сбор, его учительница позорила, ругала. На собрании сидели и другие учителя и никто не сказал доброго слова, что его мать одна растит троих детей и он самый старший, хоть и пятиклассник! И мы боялись нарушить указания учителей, потому что боялись такого унижения. Сейчас я понимаю всё по-другому, даже то, что и замуж-то надо было выходить за такого парня, а не за балабола, который на всех собраниях клеймил тех, кто по уважительным причинам пропускал сборы, совместные походы в кино, выпуск стенгазеты и т.д. А учителям надо было тогда собрать нас всех и повести помогать копать картошку!
Страницы: 1