Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Будущее за интернет-магазинами

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Будущее за интернет-магазинами
Будущее за интернет-магазинами
В век интернета актуальна проблема открытости и доступности магазинов для потребителей.
Наверно, далековато будущее то. Если это не проверенный временем партнер,то совершая покупки через инет,можно с великой вероятностью остаться в проигрыше.
taifur
Мы, старое поколение, привыкли товар покупать "на ощупь" в магазинах, на прилавках. Но времена действительно меняются. Сын считает удобным (в Москве)
пользоваться услугами интернет-магазинов с доставкой на дом. Таким образом им были приобретены для меня ряд товаров, в т.ч. ноутбук. Прогресс не остановить, можно только ускорить. Кто обеспечивает нам удобство покупки, гарантию качества товара, относительную дешевизну - он и будет активным и востребованным игроком в торговле.
Да сомнения в развитии интернет-торговли в провинции есть...Даже в Уфе толком не работает ни один интернет-магазин (кроме "прикрученных" к крупным магазинам типа "Форте" или "М-видео"), а уж о развитии сетевой торговли в местах,где собаки не пускают человека в торговый центр = остается только мечтать...
Западные интернет-магазинчики развиты. Есть, конечно, опасность нарваться на обман. Но если поискать, то можно найти список надежных магазинчиков. Я, например, смартфон так купил в два раза дешевле с учетом доставки. И смартфон легальный. Сейчас смотрю один ноутбук, который в интернете стоит 999 долларов,а в обычных магазинах он стоит 95 тысяч. Вот вам и разница!
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Цитата
Андрей Потылицын пишет:
Да сомнения в развитии интернет-торговли в провинции есть...Даже в Уфе толком не работает ни один интернет-магазин (кроме "прикрученных" к крупным магазинам типа "Форте" или "М-видео"), а уж о развитии сетевой торговли в местах,где собаки не пускают человека в торговый центр = остается только мечтать...

Тут я могу поспорить. Со второй половины прошлого года интернет-магазины стали очень востребованы нашими клиентами в Уфе, которые с помощью них активно осуществляют продажи своих товаров и услуг. У нас масса примеров того как клиенты продают через интернет разнообразные товары и услуги: электроника, книги, турпутевки, профессиональное оборудование и даже секонд хенд, а также многое другое.
Мои знакомые занимались интернет-магазином товаров для детей, но выяснилось, что проще через развитые торговые интернет-площадки продавать (он-лайн газеты объявлений).

Гораздо эффективнее, считаю, указывать в рекламе торговых точек интернет-сайт магазина, где вывешен актуальный каталог и прайс.
В Уфе хороший пример - некоторые магазины электроники. Удобно - нашел, сравнил, выбрал, подъехал и купил.
Риму.
А также многое другое.(курительные смеси к примеру)
taifur
Да, сервис во многих магазинах провинции оставляет желать много лучшего. До сих пор отдает советской эпохой. Никогда не забуду ближайший хлебный магазин, где мне, школьнице с плохим зрением, на вопрос о цене буханки хлеба ответили:"Цены написаны!" - "Извините, я не вижу" - "Очки надо носить!". Я до сих пор в этот магазин не захожу :)
Наверное, современных продавцов тоже можно понять - они целыми днями сидят в душных бутиках, народу нет, время идет (некоторые читают, вяжут), редкие покупатели заходят "только посмотреть" или просят "такую же, только с перламутровыми пуговицами". Цены кусаются, а продавец их снизить не может. Но нам, покупателям, от этого не легче :)
В нашем городе вообще всё меняется - не успеешь привыкнуть к одному магазину - через месяц на его месте уже другой. И так постоянно. Круговерть.
А ЧТО СПОРИТЬ-ТО, за рубежом доставка товаров на дом это в порядке вещей, наших и определяли за рубежом по наличию баулов.... :)
Цитата
Айдар Бикмаев пишет:
А ЧТО СПОРИТЬ-ТО, за рубежом доставка товаров на дом это в порядке вещей
Абсолютно верное замечание. Вычитал в инете, что за рубежом распространяется система "мойки" автомобилей без капли воды. Одним из преимуществ которого, кроме экономии воды и долговечности чистоты поверхности, является мобильность аппаратуры, а значит приезд для чистки автомобилей к дому (гаражу) заказчика.
Цитата
feya пишет:
В нашем городе вообще всё меняется - не успеешь привыкнуть к одному магазину - через месяц на его месте уже другой. И так постоянно. Круговерть.
Магазины закрываются, по моему мнению, из-за того, что продавцы не умеют общаться с клиентами (их не учат и платят зарплату не с выручки).
Рина Микрюкова
Страницы: 1