Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Как изжить негативный образ гаишника?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как изжить негативный образ гаишника?
Как изжить негативный образ гаишника?

Автор рассуждает о том, почему сложился негативный образ сотрудника ГИБДД и как улучшить имидж полиции в целом.
Если негативный образ ГАИшника изживётся, то очень много анекдотов про ГАИ будет неактуальным. :)
Если наше ГАИ (ныне ГИБДД) попали в народный фальклёр, то негативный образ изжить практически невозможно. Или очень трудно. И это печально. :(
Наши высокие милицейские начальники могут говорить всё что угодно с высоких требун. Пресса может как только не расписывать положительные изменения в рядах нашего славного ГИБДД. Но всё не уйдёт из фальклёра, то всё останется по прежнему.
Сколько угодно можно фильмов положительных наснимать. А попадется одна какая-нибудь скотина, и ГИБДД надолго останется в памяти. Никакие фильмы не исправят. Боюсь, вот после выхода этой статьи пройдет год, и ничего не изменится. За границей, вон, одна камера в начале дороги, вторая в конце. Вычисляют среднюю скорость! А наши гайцы вместо того, чтобы находиться на сложных дорожных участках, стоят на "удобных", где нарушения трактуются в их пользу. А что знак за деревом не видно, или разметку - так НУЖНО ЕЗДИТЬ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
Негативный образ ГИБДДшника изживётся, как только г-н Гильмутдинов Д.З. отзовёт своих подчиненных от села Ишимбаево (Трасса М5), где товарищи ГИБДДшники вместо предписаний по установке знака "Обгон запрещён" пытаются отобрать права у автолюбителей, совершивших обгон фур после информационного знака "р. Большой Бердяш". С формулировкой: "Там был мост."
Но товарищи ГИБДДшники знают, что знака "Мост" в ПДД нет, а водную преграду можно преодолеть по различным гидросооружениям, на которых обгон разрешён. Однако им лень обеспечить безопасность автолюбителей, и каждодневно наблюдая обгоны и фиксируя их на камеру, они не устают удалять записи с камеры ловить вынужденных камикадзе вместо устранения причины путаницы - отсутствия знака "Обгон запрещён".
Поправьте меня, если я не прав.
Цитата
Леонид Некрасов пишет:
Если наше ГАИ (ныне ГИБДД) попали в народный фольклор, то негативный образ изжить практически невозможно. Или очень трудно.
Время всё лечит. Сколько было анекдотов о Чапаеве с Петькой и Анкой, да о чукче. Сейчас уже, вроде, поубавилось, другие интересы. Так и ГИБДД, коли станут нормально работать, анекдоты о них отойдут на второй план.
Во-первых, с переименованием всё ясно. Милиция была как бы народной, а полиция - государственная! Народную милицию на народ не поведёшь, а государственную полицию науськать на несогласный народ на площадях как бы сам Бог велел.

Во-вторых, задачи ГИБДД сегодня извращены до неузнаваемости, или они вообще не озвучены как положено. По-моему, аббревиатуру "ГИБДД" из их персонала никто и не расшифровывает - Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения. Они всё ещё остаются ГАИ, т. е. автоинспекцией. Поэтому состояние дороги, работу дорожных служб они не контролируют.

В-третьих, им сверху поставлена карательная задача вкупе со сбором левых денег. Примерно 20 протоколов за смену, три тяжёлых в т.ч. Понятно, что инспектора действуют по интересному принципу "ты начальник, и я не дурак", и тебе будет, и мне перепадёт. Неужели нельзя придумать другие критерии службы инспекторов ГИБДД? Я бы с удовольствием послушал представителей ГИБДД.
Цитата
Лаис Разетдинов пишет:
По-моему, аббревиатуру "ГИБДД" из их персонала никто и не расшифровывает - Государственная Инспекция по Безопасности Дорожного Движения. Они всё ещё остаются ГАИ, т. е. автоинспекцией. Поэтому состояние дороги, работу дорожных служб они не контролируют.
Это уже недоработка Правительства страны. Именно оно распределяет задачи и функциональные обязанности между ведомствами. Возможно, где-то не доработали, не доучли. Может, спроса должного не установили. Чтобы выяснить это, надо поработать, просмотрев все положения о министерствах и ведомствах, которые могут быть причастны к вопросу о дорогах и их обустройстве.
Во-первых, переименование: "милиция" - от слова "милитари" (вооруженный), иногда неивестно против кого; "полиция" - от слова "полис" (защита). Переименование правильное. Как ты лодку назовешь, так она и поплывет. Во-вторых, надо быть самим юридически грамотными. Гаишник действует, руководствуясь ПДД и Адм.кодексом правонапушений. Но эти правила составлены, исходя из закона о дорожном движении в РФ. Самый главный документ - Конституция РФ, где говорится, что гражданин РФ имеет право беспрепятственного передвижения по стране (кроме соответствующих зон, конечно) . Остановил гаишник, спроси: на каком основании? Гаишник должен руководствоваться еще приказом №185 Министра МВД (тоже изучи). Запомни: статья 12.35 КоАП РФ "Применение к владельцам и водителям транспортных средств, не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав управления, пользования, эксплуатации, влечет наложение административного штрафа от 10 до 20 МРОТ". На них тоже есть управа, чего бояться, если ты прав по закону. Главное, все на видео. В суде пригодится. Не согласен с их предъявой -протокол. А там есть раздел для внесения записи. Не так страшен гаишник, как его малюют.
Напоследок анекдот: в течение 2011 года за рубеж уехали 9 653 математика и физика, 1 245 врачей, 952 артиста и музыканта и ни одного сотрудника ГИБДД.
Фанис Хамматов, "Главное, все на видео. В суде пригодится."Нет у меня видео. Юробразования тоже. Жаль, что вместо того, чтобы отвечать только за свои косяки (нарушения), часто приходится терпеть их косяки (преднамеренные придирки).
Цитата
Радик Мухарямов пишет:
Время всё лечит. Сколько было анекдотов о Чапаеве с Петькой и Анкой, да о чукче. Сейчас уже, вроде, поубавилось, другие интересы. Так и ГИБДД, коли станут нормально работать, анекдоты о них отойдут на второй план.
Анекдоты про Чапаева с Петькой, это дань популярности этих героев. Наше поколение выращено на многих героях советского прошлого. Соответственно и анекдоты были про них. Помню, были анекдоты про Брежнева, Сталина, Ленина и прочих исторических личностей. Сейчас молодёжь не интересуется прошлой историей. Ныне много других тем есть для анекдотов. Популярность анекдотов зависит от объекта анекдота и времени его появления. Но, как мне кажется, у нас анекдоты про ГАИшников ещё долго не изживутся.
Мне вот кажется, что ГИБДДшники - просто ангелы по сравнению с водителями. За 10 лет моего вождения лишь пару раз меня останавливали, чтобы нагреть. В подавляющем большинстве случаях виноват был я. По-моему, надо сначала себя перевоспитывать.
Надо изжить не образ Гаишника, а саму службу ГАИ в том виде в каком она сегодня имеется. Да, именно имеется, а не служит интересам безопасности населения страны. Нам нужна дорожная полиция, а не государственная инспекция в составе полиции. У инспекции и полиции разные цели. Полиция обязана защищать население. Инспекция должна контролировать степень этой защиты. Вот Вам и парадокс! Одни и те же и защищают население и контролируют работу по защите населения, т.е. сами себя.
Цитата
Фанис Хамматов пишет:
Гаишник действует, руководствуясь ПДД и Адм.кодексом правонапушений. Но эти правила составлены, исходя из закона о дорожном движении в РФ. Самый главный документ - Конституция РФ, где говорится, что гражданин РФ имеет право беспрепятственного передвижения по стране (кроме соответствующих зон, конечно) . Остановил гаишник, спроси: на каком основании? Гаишник должен руководствоваться еще приказом №185 Министра МВД (тоже изучи). Запомни: статья 12.35 КоАП РФ "Применение к владельцам и водителям транспортных средств, не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав управления, пользования, эксплуатации, влечет наложение административного штрафа от 10 до 20 МРОТ". На них тоже есть управа, чего бояться, если ты прав по закону. Главное, все на видео. В суде пригодится. Не согласен с их предъявой -протокол. А там есть раздел для внесения записи. Не так страшен гаишник, как его малюют
А еще изучи Трудовой Кодекс и работодатель тебе не страшен, работаешь по гражданскому договору? Знай Гражданский Кодекс! Чиновники решили построить рядом с населенным пунктом кладбище? Знай СанПиН! Вопросы с ЖКХ - знай то, с другими органами - знай се. И станете вы круче Вассермана, Друзя и Кучерены вместе взятых. Ну, а если к вам подошло 5 гопников? Все просто - говорите: - "Я знаю уголовный кодекс, ваши действия попадают под статью 161. УК РФ". Все! Они жалко удирают, сверкая пятками, побросав пушки и биты. А если серьезно - то ни кто у нас не боится неизбежности наказания! Впечатление такое, что надзорные органы либо работают по какому то сценарию, либо вообще бездействуют. И будь ты хоть трижды Кучерена можешь попасть под такую раздачу...
Цитата
Сергей Фастов пишет:
И будь ты хоть трижды Кучерена можешь попасть под такую раздачу...
Ты прав Сергей. Все законы знать невозможно простому человеку. Но самые небходимые надо изучить и иметь под рукой (в машине) ,хотя бы ПДД и Приказ №185 МВД РФ. И в том Вы правы, что с бандитами легче договориться, чем с гайцами. С теми надо знать "понятия", а с этими и законы не всегда помогают - себе дороже.
Цитата
Орилоун пишет:
За 10 лет моего вождения лишь пару раз меня останавливали, чтобы нагреть. В подавляющем большинстве случаях виноват был я.
Чувствуется, что Ваш комент в меньшинстве. Но я о другом, о математике. Если остановили пару раз, то как может быть "в подавляющем большинстве"? Тут подходит либо "во всех случаях", либо "в половине случаев":)
Цитата
Фанис Хамматов пишет:
Но самые небходимые надо изучить и иметь под рукой (в машине) ,хотя бы ПДД и Приказ №185 МВД РФ.
Я с этим и не спорю. Но это касается не только автолюбителей! Но и инспекторов ГИБДД :D
Только что по рунету замелькал ролик "Развод ДПС в Уфе". Погуглите, рекомендую.
Штрафы ГИБДД - источник пополнения местных бюджетов. Я когда узнал - очешуел. Так это ж круговая порука по отъему денег у населения! Пока эта норма не будет отменена - у гаишников так и будет план по протоколам.
Но: прав и Орилоун! Твари, купившие права, ездят так, что хочется взять гранатомет и шмальнуть прямой наводкой. Культура вождения нижайшая!
На сайте "За баранкой" нашёл информацию, выданную пользователем ЧУКЧА. К последней фразе хотел бы добавить, что на германских дорогах и скорости выше, чем у нас. И ещё, Удмуртия с нами по соседству , даже севернее, а дороги безопаснее!?
Самыми безопасными дорогами в прошлом году стали трассы Белгородской и Тюменской областей, а также республики Удмуртии. К такому выводу пришли эксперты Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог». Рейтинг был составлен на основе статистики ДТП, протяженности трасс, размера автопарка и количества жителей в 30 самых густонаселенных регионах России.
В группу регионов с достаточной безопасностью дорог вошли: Белгородская, Тюменская, Саратовская, Новосибирская, Кемеровская, Пензенская, Оренбургская области, а также Республика Удмуртия, Хабаровский и Краснодарский край. При этом Оренбургская область заметно улучшила свои результаты поднявшись с 15-го места на 10-е. За последний квартал в этом регионе заметно снизился уровень аварийности на дорогах. Хабаровский и Краснодарский край имеют небольшую положительную динамику, переместившись на ступень вверх. Основная причина – сокращение количества и снижение тяжести ДТП.
В группу регионов с недостаточной безопасностью попали: Свердловская, Тульская, Воронежская, Московская (вместе со столицей), Волгоградская, Омская, Самарская области, а также Пермский и Приморский край вместе с республикой Татарстан. При этом сильно ухудшил показатели Татарстан (с 11 на 16 место). За последние три месяца в регионе произошло большее количество ДТП с высокой степенью тяжести, погибшими и ранеными. Немного — на одну ступень - снизили рейтинг Московская и Свердловская области. Положительную динамику показала Воронежская область, поднявшись с 17 на 14 место. Влияние на ситуацию оказала статистика ДТП по региональному центру. В Воронеже, по сравнению с 2010 годом, количество погибших в ДТП снизилось на 16%.
В группу регионов с наихудшей безопасностью вошли: Челябинская, Иркутская, Тверская, Ростовская, Ленинградская (вместе с Санкт-Петербургом), Нижегородская и Владимирская области, Республика Башкортостан, Красноярский и Алтайский край. При этом Челябинская область поднялась с 28 на 21 место. Такой значительный рост – результат работы ГИБДД по снижению темпа роста аварийности на дорогах, отмечают эксперты центра. Ухудшили свои показатели: Нижегородская (с 28 на 29) и Ленинградская (с 25 на 27), Иркутская (с 21 на 22) области, Красноярский край (с 26 на 29) и Алтайский край (с 22 на 26). В этих пяти регионах наблюдается отрицательная динамика, количество ДТП растет, вместе с ним растет и тяжесть аварий.
«Смертность на дорогах России растет. Мероприятия, заявленные правительством, не дали результатов. В 2011 году смертность возросла на 5.2% по сравнению с 2010-м годом. Произошло 199868 ДТП, в которых погибло 27953 человек. Для сравнения, в Германии при примерно одинаковом с Россией автопарке гибнет около 5000 человек. Государственная политика в области безопасности дорожного движения зашла в тупик. Нужны другие люди и другие инструменты», отметил руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.
Страницы: 1