Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Даешь трассу Уфа - Стерлитамак!

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Даешь трассу Уфа - Стерлитамак!
Даешь трассу Уфа - Стерлитамак!
Если хотим, чтобы что-то было сделано - нужен проект, нужна политическая воля. Нужно провозгласить: «Даешь трассу Уфа - Стерлитамак!»
В первую очередь, призыв должен быть к качеству. Будет качество, тогда и строить можно. Вот пример применения высоких технологий при строительстве дорог.
Вчера только ездил из Уфы в Стерлитамак и обратно - чуть без колес не остался. Дыра на дыре, страшно ездить, с учетом того, что я не превышаю 90 км в час. За дорогами не следят совершенно. Ждут, как всегда, осени - у нас же обычно осенью начинают класть асфальт. :(
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
Хорошая статья и примеры. Но вот с предложением о строительстве автодороги Стерлитамак-Уфа позвольте не согласиться (хотя я в основном ею пользуюсь). Дело ведь не в личных желаниях, хотениях, а в здравом смысле любого предложения. Уфа-Стерлитамак недавно построенная дорога и самая напряжённая (из республиканских). Переделывать её, когда есть немало других дорог, нуждающихся в подобной реконструкции, роскошь. Давайте пока (я рассуждаю, будто уже все пришли к утверждению проекта) доделаем её в сторону Мелеуза- Оренбурга по предлагаемой технологии. Сделаем другие не менее важные дороги. А по мере устаревания Стерлитамакской трассы и накопления опыта возьмёмся за неё.
Потом слышал, будто её предлагают передать федералам. А у них денег и так (все это понимают) хватают, чтобы мы наш республиканский, довольно низкий (с дефицитом) бюджет тратили на подарки.
Если американцы строят в основном такие дороги, наверное академик прав. Как бы наши юмористы не подшучивали, но практичности у янки не отнять.
Хорошую тему поднял Айдар Хусаинов! Мне очень нравится шутка, кажется, она принадлежит Николаю Фоменко: "Русские называют дорогой то место, по которому собираются проехать". В этой шутке есть большая доля правды. Я сама, как автолюбительница, не раз попадала в такие передряги, связанные с нашими дорогами, что об этом можно целую повесть написать. И застревала в грязи по самое "не хочу" на деревенских "трассах", и падала в колодец, и в сугроб вместе со своим автомобилем и томилась на узкой, как кишка, и выбитой трассе до города Октябрьского и до города Мелеуза (от Стерлитамака), и в ужасе скользила по ледяному "языку", припорошенному снегом, видя стоящий впереди автомобиль и не в силах остановить свой...
А кто ездит на своих машинах на юг отдыхать, и вовсе целую сагу может поведать о состоянии российских дорог. Причем, состояние у них разное, в зависимости от того по какой области едешь. Неважная дорога от Самары до Волгограда, в Ростовской области - получше. А вот в Краснодарском крае -трасса М5 - просто чудо! Я таких больше нигде не встречала! Эта, великолепная по качеству покрытия автомагистраль, еще и "умная". Разметки на ней такие, что очень удобно и безопасно идти на обгон, не возникает таких привычных для наших дорог пробок, когда идет караван фур. Говорят, что эту дорогу один из губернаторов края построил по образу и подобию европейского автобана. Правда, за это, чуть не загремел в тюрьму. Не буду врать, подробностей не помню. Но человек взял на себя ответственность и построил в своей области хорошие дороги.
Другой пример, небольшой участок дороги до Сколково, который, на самом-то деле стал "стиральной машиной" для отмывания бюджетных денег. (Об этом сейчас пишут СМИ и фотографию этой "золотой" по количеству вложенных средств, но уже раздолбанной дороги я видела недавно в одной из российских газет).
Я хочу сказать, что все зависит от людей, которые "у руля" и распределяют бюджет...
Цитата
Светлана Гафурова пишет:
в Краснодарском крае -трасса М5 - просто чудо!...Говорят, что эту дорогу один из губернаторов края построил по образу и подобию европейского автобана.
Здесь уже большая зависимость от климата. В южных районах нету таких перепадов температур и поэтому дороги там служат дольше. Призывать к ответственности надо "кривых" дорожников, а то привыкли к постоянной халяве и безнаказанности. Возьмите для примера салаватку. Ее укатывают постоянно, а толку 0.
А вообще хорошо бы скоростной поезд на электромагнитной подушке от Уфы до Стерлитамака.Причём не только с пассажирскими вагонами, но и с товарными. Пусть понемногу, зато быстро. Со скоростью километров эдак 300-400 в час. Вот бы тогда будущее уже наступило. 20 минут и в Стерлитамаке. Экономика Башкортостана сразу бы рванула вверх!
- Какова вероятность того, что трасса входящая в состав автодороги Оренбург-Уфа, вклинится в перспективный проект "Европейский коридор", который в настоящее время разрабатывается специалистами? :!: :?: :?: :?:
Цитата
Руслан Бикбулатов пишет:
А вообще хорошо бы скоростной поезд на электромагнитной подушке от Уфы до Стерлитамака.Причём не только с пассажирскими вагонами, но и с товарными. Пусть понемногу, зато быстро. Со скоростью километров эдак 300-400 в час. Вот бы тогда будущее уже наступило. 20 минут и в Стерлитамаке. Экономика Башкортостана сразу бы рванула вверх!
Отлично придумано! :)
Нашему президенту внести предложение - запуск между Уфой и Стерлитамаком поездов "Сапсан".
Цитата
Aleks пишет:



Цитата


Руслан Бикбулатов пишет:
А вообще хорошо бы скоростной поезд на электромагнитной подушке от Уфы до Стерлитамака.Причём не только с пассажирскими вагонами, но и с товарными. Пусть понемногу, зато быстро. Со скоростью километров эдак 300-400 в час. Вот бы тогда будущее уже наступило. 20 минут и в Стерлитамаке. Экономика Башкортостана сразу бы рванула вверх!
Отлично придумано!
Нашему президенту внести предложение - запуск между Уфой и Стерлитамаком поездов "Сапсан".
Точно, начать с запуска "Сапсана" - высокая транспортная доступность, связь с южными районами Республики повысит мобильность трудовых ресурсов, сделает привлекательными инвестиции в отдалённые районы.
Цитата
Радик Мухарямов пишет:
Но вот с предложением о строительстве автодороги Стерлитамак-Уфа позвольте не согласиться
Но вот участок трассы от Уфы до окружной дороги М5, кажется,(где основной поток машин уже сделал колею) или может до Булгаково, надо попробовать сделать по самым новейшим технологиям. Это лицо столицы.
Кстати, всегда считал, что у нас проблемы с дорогами оттого, что слабая подушка и не толстый слой асфальта. Из-за этого мол и колея. Но сегодня еду по автодорожному мосту над Белой и замечаю, здесь ведь тоже колея. Но подушка здесь не виновата, там прочный металл. Значит всё-таки дело в качестве асфальта. Интересно, а новый вид дороги можно уложить на полотно действующей дороги, без дорогостоящих работ по удалению и вывозу асфальтового покрытия?
Цитата
Радик Мухарямов пишет:
а новый вид дороги можно уложить на полотно действующей дороги, без дорогостоящих работ по удалению и вывозу асфальтового покрытия?
Побольше бы таких любознательных, Как Радик Мухарямов. А почему молчат дорожники, специалисты? Дураками прикидываются? Я извиняюсь,не хочу никого оскорблять, но их, получается, устраивает известный тандем "дороги и дураки?" А вопросы-то более чем серьезные. Не для дураков. Когда будете нормальные дороги строить? Есть проблемы? Так их надо выкладывать, обсуждать
Только сегодня обнаружил в гайдпарке комент против цементно-бетонных дорог, привожу его:
Виктор Иванович отвечает на комментарий Виктор Иванович
(Продолжение)
Извиняюсь,нет технологии ремонта цементобетона.Единственный способ-это полностью сколоть все покрытие и положить снова,что и сделали в прошлом году на одной проезжей части трассы между первой и второй бетонками.В этом будум менять цементобетон на второй проезжей части,опять всё лето пробки будут.
Технологии ремонта асфальтобетона отлажены:фреза на 1/4 слоя и новый слой.Адгезия у асфальтобетона намного лучше,чем у цементобетона.Цемнтобетон терпит только монолит.
Техника для укладки цементобетона нужна совершенно другая, следовательно все фирмы,занимающиеся сейчас дорожным строительством, просто обанкротятся!
Вероятно,у Ливитина появился родственик,владеющий своим цементным заводом (может кто из детей в брак вступил?).Возможно нужно кудато вложить деньги,а т.к. дорожное строительство весьма прибыльно, нужно убрать действующих конкурентов.Вот вам и причины заявления Ливитина.
Так же, как наш любимый новый мер занялся расширением московских дорог, т.к. его жена имеет бизнес в этой сфере,и свернул жилищное строительство.
Кроме того, у цементобетона гораздо ниже коэффициент сцепления с шиной, а следоватнльно количество аварий увеличится на порядок!
Страницы: 1