Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Рассуждения родителя о школе

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Рассуждения родителя о школе
Рассуждения родителя о школе
Автор рассуждает о бесконечной школьной реформе, не несущей каких-либо положительных изменений, о здоровье детей, которое некогда сохранять.
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
Цитата
Даут Амангильдин пишет:
Рамазан, смена поколений не является сменой системы. И система сама по себе не изменится, необходимо тут, мягко говоря, деятельное участие граждан в жизни и судьбе страны.
Новые стандарты включают в себя много хорошего и прежде всего направлены на личностное развитие ученика, но то поколение педагогов, которые сейчас работают в школах, сами не готовы их принять, а некоторая часть даже активно противодействует его принятию. Поэтому без смены или замены этого поколения и без прихода учителей с новым мышлением ФГОС будет буксовать и не будет давать результатов. А ведь новые стандарты подразумевают активное участие родителей в воспитательной и учебной деятельности не только детей, но и в работу администрации и всего педколлектива. А пока учителя привыкли видеть родителей как инструмент для контроля над учениками, не подпуская к своей деятельности.
Цитата
Даут Амангильдин пишет:
Что-то не проглядываются даже в лупу на экране монитора предполагаемые участники диалога - учителя, кроме 2-х-3-х. Ау, учителя, где вы? Что означает ваше молчание?
Молчание учителей объясняется следующими факторами:1. Страхом перед начальством :evil: 2. Боязни публичности :cry: 3. Покорностью времени и ситуации:( 4. Стандартностью мышления :| и бесправностью или двойными стандартами.
Примеры двойных стандартов: Подписка на газеты и журналы официально добровольная, а фактически объязательная; работа учителя творческая, а фактически строго регламентированная и штампованная; должен выполнять должностные обязанности, а вынужден делать то, что прикажуть и требуют сверху, при этом нарушая все трудовые права; должен обучать и воспитать детей, а их дрессирует и тренирует на определенные показатели и т. д.
Цитата
Наиль Рафиков пишет:
Ну да ладно. На меня уже и так косо посматривают... И уже, кажется, начали
"очки" нарабатывать - "Вот мол кто возмутитель спокойствия
То, что учителя и родители не пишут здесь, конечно, не говорит о том, что они довольны функционированием нынешней школы. Меня больше беспокоит психологический климат в этом пространстве, где находятся наши дети и задействованы родители, и бабушки тоже. Я пока не видел указа или постановления министра,который бы отменил в школах такое явление, как самоуправство директора. Неплохо было бы здесь иметь диалог с директорами. Конструктивный разговор полезен. И необходим
Цитата
Рамазан Галиуллин пишет:
А пока учителя привыкли видеть родителей как инструмент
Думаю, учитель в состоянии посмотреть на первоклассника как родитель, и далее глубоко проанализировать ситуацию, которая ожидается в следующем учебном году.
Цитата
Рамазан Галиуллин пишет:
Страхом перед начальством
Браво, учительский корпус, хоть и в единичных экземплярах! Слушаем дальше...
Цитата
Рамазан Галиуллин пишет:
родителей как инструмент для контроля над учениками, не
подпуская к своей деятельности.
Подходим к тому же - бесправность, задавленность граждан, отдаленность государственных структур от источника власти - народа. Но ведь надо какие-то шаги делать по развитию правового государства, о чем сейчас говорят не только правозащитники, но и высшие руководители власти. Лет эдак 20 назад я заметил, что люди подчас боятся, совершенно не представляя, чего они боятся. Надо отходить от подобной психологии. Мир динамично развивается, а догонять трамвай - бесполезное дело, знаю из опыта молодых лет...:)
Страницы: Пред. 1 2