Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

От чего зависит зарплата учителя?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
От чего зависит зарплата учителя?
От чего зависит зарплата учителя?

Вопрос читателя «ОЭГ» об оптимизации школ и повышении зарплаты учителей комментирует министр труда республики.
Зарплата бюджетников зависит от законов, законы зависят от депутатов, депутаты - от нашей активности (теоретически) или от их прожжёности (практически):)
Жива школа - живо село! Это не должно быть объектом оптимизаций! У себя в министерстве бездельников сокращайте и оптимизируйте!
Любая зарплата бюджетников зависит от работы предприятий республики, особенно крупных, будут работать, производить продукцию - будут и денежки.
Смех и горе. Задавать вопросы министру труда об оптимизации - бесполезно. Это же бессловесные винтики в системе. У нас сильно иерархическая система. А иерархическая система на фоне дефицита рабочих мест может довести до маразматического состояния любое благое дело, любое мероприятие, любое преобразование и реформу. На всех уровнях - бессловесное выполнение любой дурости. Впервые речь об оптимизации школ завел речь Путин. Рекомендация Путина для исполнителей звучит как приказ. И пошло - поехало. Кого-то интересует ребенок или сельская школа? - Конечно же нет.
Куда ни ткни в школе - везде перекос. Психическое состояние школы - это злобно шипящее болото. Раньше осуждали "процентоманию". А теперь это по сравнению с этой "процентоманией" - цветочки.
Неадекватность, оторванность от истинных целей школы - воспитания, развития.
Боязнь. Боязнь директора от РОНО, учителя от директора, учеников от учителя, родителей - от всех. Все мысли - лишь бы оставили в покое, лишь бы не заметили (держаться как можно тише и дальше).
Сколько лет пытаюсь разобраться в истинных причинах подобной педагогической "порнухи" - не получается. И главное - никто не хочет разбираться во всем этом. Безысходность. Трудно дышать. Задыхаюсь.
"Не навреди!"
А дискриминация по предметам не отражается в средней зарплате учителей? 15% - это немалая разница. Я думаю, если предмет введён в учебный план, то и спрос за результат, и оплата за труд должны быть одинаковыми.
А у нас и в других отрослях перекосы, поэтому люди и недовольны.
Меня всегда поражает категория "Результативность учителя". Мало кого интересует, что "результат" воспитания, обучения - категория сугубо вероятностная и растянутая во времени. Я знаю многих ребят, бывших троечников, двоечников, которые в настоящее время отличные семьянины, хозяйственники. Позавидуешь. Так кто же это придумал, что на нашей земле имеют право жить без унижений отличники. Отличник - еще не факт, что он будет нормальным человеком. Отличник в школе - это только учебные умения. А где душевность, отношение к окружающим, и много других качеств, на основании которых жизнь выдвигает свой вердикт. Вот это самый мощнейший перекос нашего ОБразования. За оценками нас заставляют не видеть ЧЕЛОВЕКА.А разве учитель, который вытащил на человеческий уровень труднейшего пацана и научил его радоваться жизни, привел его душевное состояние до высочайшего уровня, не достоин высокой зарплаты?
Каких еще вундеркиндов мы хотим из наших детей выкачать?
Необходимо оставить учителя в покое, детей в покое. Дать им нормально развиваться по своей скорости. Дать им возможность думать, радоваться, дать психике окрепнуть....
Рынок порождает губительный сверхрационализм. И никому не понять, что учитель, особенно сельский, ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ.
Кто это придумал, что Загреич удавится за копейку? Да пусть свои копейки засунут куда подальше. Пусть тренируются, если им не хватает денег. Я вон даже отказался от пенсии - выслуги. Вот в этом году отказался от аттестации. Проживем. Нужен детям - работаю. Не нужен - до свидания. И где же здесь чиновник с его экспериментами? - Нет его. В школе для него нет места. Так нет - лезет же в душу, нервирует и не дает возможности нормально работать с детьми.
А сколько вранья - даже описывать не стану.
"Не навреди!"
Итак дооптимизировались.
Школа 106 - набирали по три класса в параллель. Теперь по четыре - вместо холлов - классы, раздевалки перестроили, уроки в соседней школе проводятся! Что еще придумают, чтобы побольше денег набрать?
Каток перед школой платный даже для своих школьников.
Собирают деньги на учебники.
А вокруг жители уверены, что школа частная, хотя на вывеске стоит - МОУ.
Страницы: 1