Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Средство от пробок в Уфе - транзитные дороги?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Средство от пробок в Уфе - транзитные дороги?
Средство от пробок в Уфе - транзитные дороги?

Автор предлагает для решения проблемы пробок в башкирской столице использовать опыт Новосибирска.
Думаю, проспект Салавата в этом плане работает. Надо его продолжить. В т.ч. в сторону Дёмы, а не только аэропорта. Через Черниковку долго ехать в любом направлении почти (в Шакшу и Максимовку более-менее отладили)
/Более 25-ти городских улиц получат сплошную линию, которая отрежет весь транспортный поток от крайней правой полосы движения, лишая водителей привычной возможности пристать к обочине. На этой обособленной полосе будут летать скоростные автобусы, провожаемые завистливыми взглядами двигающихся со скоростью черепахи обычных автомобилистов. Последние должны будут продолжать свое движение без остановки, пока дорога не выведет в более спокойный район города, где сплошная линия сменится на прерывистую/

Круто!!! Только в нашем чудо-городе это вряд ли будет работать при нынешнем контроле со стороны ДПС. :( Ведь не секрет, что наглые (это я еще мягко) автовладельцы бросают свои машины там - где не то что стоянка, а остановка запрещена. :evil: Ну, некоторые вообще себя очень умными считают. Останавливаются, включив аварийку, где не положено, и идут спокойненько по своим делам. Никто не контролирует, как и где останавливается пассажирский транспорт! Едет "газелька" и вдруг - бац встала перед перекрестком и давай пассажиров высаживать. Или где остановка метров 100 длинной - автобус, вместо того, чтобы проехать в самый конец останавливается с краю (или даже немного не доехав), следующий уже встает за ним - перекрыв пол перекрестка! Короче - начинать нужно с жесткого контроля! А то при таком бардаке не смотря на спецполосы все будут ездить как им в голову взбредет. Ну и напоследок. Может, администрация городов на своих сайтах создаст раздел по учету предложений автомобилистов для решения проблемы пробок? Ведь если ты ездишь по одному и тому же маршруту лет 10, то твое решение может будет более эффективнее, чем "специалиста" (услуги которого нужно еще и оплатить) из другого города?!
Смеяться разрешается?
Так вот, с расширением проезжей части по 50 лет СССР и Зорге, выстроились полосы из стоящих автомашин, стоят так, что снег с трудом убирают. А ездят теперь и там и там по тротуарам...
Предлагаю на незатопляемой площадке, охраняемой, сделать зимовку платную для всех подснежников города, посчитайте сколько зимует в городе машин... Смеяться не захочется, а если их убрать, то дороги станут шире в два раза.
Сделать такое совершенно не сложно, только площадки предложите, где весной не подтопит, если вдруг...
Кто-нибудь, объясните еще одно чудо в нашем городе - почему у нас остановки за перекрестком сразу? Чтобы жизнь медом не казалась?

В других городах мало где такое видела...
Может, это наше ноу-хау? Для создания пробок...
Человечество село в автомобиль, и теперь его тяжело будет пересадить на лошадь. Но, как мне кажется, будущее за общественном транспортом. При хорошей организации транспортного потока, использование личного транспорта может стать минимальным. Вот только захотят ли люди пересесть со своих личных авто в тролебусы и автобусы?
Общественный транспорт:
1) отсутствие места для ног между кресел в маршрутных такси Башавтотранса;
2) длительное время в пути от квартиры до остановки;
3) отсутствие климат-контроля в маршрутках - летом жарко; зимой тоже может быть жарко)))
4) отсутствие развитых маршрутов - к современным бизнес-центрам, ЦТиР, новым застройкам...
5) хамоватое окружение;
6) отсутствие проблем с парковкой.
VS
Личный а/м:
1) отличная эргономика;
2) минимальное время в пешем пути ;
3) наличие климат-контроля (кондёра, своей форточки...);
4) сам себе рулевой, куда хочу - туда верчу;
5) приятная музыка в салоне, бывает встречаются тонированные преступники на дорогах;
6) небольшие/большие проблемы с парковкой.
А вот теперь надо думать по каким направлениям ведётся работа в нашей мэрии :)
Страницы: 1