Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Поколение 2022

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Поколение 2022
Поколение 2022
Современное поколение детей очень сильно отличается от предыдущих. Поэтому и обучать их надо, используя современные подходы.
На западе есть очень много статей о том, как этот метод образования делает людей глупыми. Достаточно погуглить на эту тему. :idea:
Веди меня из нереальности в реальность, веди меня из тьмы в свет, веди меня из временного в вечность..
как варианты: ломать не строить, а там будь что будет, или гос-во отработало иностранный грант на реформу образования (его разрабатывали с участием иностр. спецов), или целенаправленная политика запада на уничтожение потенциала России, вообще-то наше образование всегда считалось лучшим, и наши ученные зарубежом тому подтверждение. делать упор на физкультуру и кружки рукоделия по крайней мере безответственно перед будущим страны. и это лишний раз подтверждает план Запада сделать сырьевой придаток с "рабочими руками" на лесоповале и неф. вышках в далекой перспективе, медленно но верно идем к этой цели.
Буду краток: в эффективность реформы образования - не верю. Просто смотрю на Фурсенко - и не верю!
Надо смотреть правде в глаза. Данная реформа -это уничтожение лучшей в мире системы образования.
Если Михаил Сергеевич остался в памяти народной развалившим могучую Российскую Империю, кто-то тоже застолбит себе место в памяти народной на века.
taifur
Идея хорошая и правильная и занимались этим неглупые люди,но вот осуществить в наших условиях - ну, вряд ли выйдет....Идея хорошая -усилить коммуникабельность и самостоятельность,но это можно было сделать и на базе настоящей школы и здесь, видимо, благими намерениями дорога вымощена...Знаете, думаю, куда... Тут, можно сказать, и так школа не дает достаточного количества знаний, под шумок, о якобы перегруженности учеников,а теперь можно будет на законных основаниях не учиться вообще,т.к. предлагаемое, ну, никак не назовешь движением к знаниям...
А, может быть, они научатся самостоятельно искать и мыслить, в отличие от наших поколений. И научатся находить то, что им нужно, не распыляясь на ненужные вещи. У каждого в жизни свои цели...
Цитата
Айдар Бикмаев пишет:
Идея хорошая и правильная и занимались этим неглупые люди,но вот осуществить в наших условиях - ну, вряд ли выйдет....Идея хорошая -усилить коммуникабельность и самостоятельность,но это можно было сделать и на базе настоящей школы и здесь, видимо, благими намерениями дорога вымощена...Знаете, думаю, куда... Тут, можно сказать, и так школа не дает достаточного количества знаний, под шумок, о якобы перегруженности учеников,а теперь можно будет на законных основаниях не учиться вообще,т.к. предлагаемое, ну, никак не назовешь движением к знаниям...
усилить коммуникабельность сидя в интернете это спорно как минимум, если не противоречиво.
Цитата
Ирина Камалиева пишет:
А, может быть, они научатся самостоятельно искать и мыслить, в отличие от наших поколений. И научатся находить то, что им нужно, не распыляясь на ненужные вещи. У каждого в жизни свои цели...

Ирина ,как говорят у нас в Одессе: "я уже смеюсь с Вас".
Как они смогут научиться "самостоятельно искать и мыслить", если их даже не планируют этому учить?!
Цитата
Андрей Потылицын пишет:
Как они смогут научиться "самостоятельно искать и мыслить", если их даже не планируют этому учить?!

А вот здесь написано:
...Главным отличием новых образовательных стандартов от старых в том, что теперь, вместо того чтобы вдалбливать ученикам знания, учителя должны будут стимулировать детей самим находить эти знания...
...А новые образовательные стандарты опираются на деятельностную педагогику, в рамках которой дети сами должны добывать знания. Задача учителя - направлять их в нужном направлении.
Получается, что теперь дети должны будут получать информацию не только от учителей, но из интернета, средств массовой информации, окружающего мира. Они должны самостоятельно накапливать багаж необходимых им знаний, экспериментировать, учиться анализировать, сопоставлять информацию, делать выводы...
:)
Чувствую, вернусь после декретного в школу полнейшим динозавром :)
Я считаю, что главная функция учителя - именно передать опыт, ценности. Учитель ведь и сейчас не пересказывает содержание учебника. Иначе грош ему цена! А без нравственной стороны дети вообще неизвестно куда скатятся. ТО интернету нужен путеводитель! А родители этим очень редко занимаются.
Цитата
feya пишет:
Чувствую, вернусь после декретного в школу полнейшим динозавром :)

Вам это точно не грозит. ОЭГ жизни научит. :D
Цитата
Ирина Камалиева пишет:
А, может быть, они научатся самостоятельно искать и мыслить, в отличие от наших поколений. И научатся находить то, что им нужно, не распыляясь на ненужные вещи. У каждого в жизни свои цели...
а может и нет, хоть к гадалке не ходи. какой-то детский подход к вопросу. например, физика, как им стать, если не знаешь, что это такое, или химия и так далее, и надеяться, что монитор лучше, чем живой учитель абсурд, мы что хотим вырасти роботов без души и сострадания, как ребенок может догадаться о смежных областях при выборе чего-то конкретного. я считаю, лучше дать все и понемногу и пусть сам уже делает выбор, чем с пятого класса штудить ребенка например математикой, а он берет и в 10 классе вдруг решает что ему нравится история.
Цитата
fidan77 пишет:
например, физика, как им стать, если не знаешь, что это такое, или химия и так далее, и надеяться, что монитор лучше, чем живой учитель абсурд, мы что хотим вырасти роботов без души и сострадания, как ребенок может догадаться о смежных областях при выборе чего-то конкретного

На мой взгляд, Вы утрируете. Никто не говорит о том, чтобы полностью заменить учительский труд на самостоятельное изучение всего и вся. Возможно, у нас хорошая система образования (относительно), но недостатков полно:
кто-нибудь после окончания обычной средней общеобразовательной школы помнит алгебру пусть 9 класса, если этим не занимается в силу профессии? владеет свободно иностранным языком после 5-6-7 лет изучения? много тех, кто полностью прочитал "Войну и Мир", а не отрывками - девочки "мир", мальчики "войну"? и т.д. и т.п.
А программа была одна. Для чего?
На мой взгляд, он, конечно, субъективный, человек должен искать, находить, спотыкаться, что-то менять и идти дальше. И этому надо учиться в детстве. Потом будет поздно.
если дети будут сами черпать информацию из интернета,то это приведет к печальным последствиям,возможно к полнейшей деградации...интернет-ЗЛО!!!
Ирина абсолютно права! Вспомните себя. Свои любимые уроки. Физра балдежь! Пение класс! Свобода выбора!
taifur
Цитата
Ирина Камалиева пишет:
[QUOTE]fidan77 пишет:
кто-нибудь после окончания обычной средней общеобразовательной школы помнит алгебру пусть 9 класса, если этим не занимается в силу профессии? владеет свободно иностранным языком после 5-6-7 лет изучения? много тех, кто полностью прочитал "Войну и Мир", а не отрывками - девочки "мир", мальчики "войну"? и т.д. и т.п.
А программа была одна. Для чего?
На мой взгляд, он, конечно, субъективный, человек должен искать, находить, спотыкаться, что-то менять и идти дальше. И этому надо учиться в детстве. Потом будет поздно.
так как раз из этих отрывков и складывается внутр. мир человека - т.е. он становится разносторонним и интересным, сформированным в общении и жизни, а так же надо учитывать потребности текущей экономики в кадрах и специалистах, ведь согласитесь если многие не пойдут в инженеры,врачей или педагогов, то их скоро будет остро нехватать, тогда что, из китая за деньги покупать что-ли будем? еще недавно юристов штамповали в каждом учеб. заведении вагонами, и где они щас.
вот по поводу искать это у каждого по своему, загнать всех в интернет не получится, это так же как и раньше были в школе "двоечники", а что мешает вам и сейчас заставить свое дитя сидеть в интернете и искать там знания. а вот как раз через "войну и мир" и воспитывается патриотизм и любовь к родине и ее прошлому, и реформы окончательно изничтожат это понятие и останемся мы банальными потребителями, без своих мыслей, суждений и принципов, чего в принципе от нас и хотят.
НЕ хотет власть как лучше - получится как всегда. Один Фурсенко чего стоит!
http://tk.nxt.ru/#0 - вот вам ответ на ваши чаяния как надо делать из детей прислугу. Автор заслуживает доверия хотя бы потому, что он не делает выводы, а пишет то, что увидел.
Если у родителей нет денег на хорошую частную школу, то дети будут изучать минимально необходимый набор предметов: читать, считать и писать, но не обязательно грамотно.
Я сейчас страшно недовольна тем, как обучают в начальной школе по программе Эльконин Давыдова. Педагог в глаза не видела методику, учебник листается через главы с огромными пропусками материала...
Что лично мне хотелось бы для нашей школы, так это хорошей материальной базы.
И, конечно, вернуть все наши старые достижения во внеклассном образовании -десятки кружков, секций и клубов.
А, кстати, программу школы, даже будучи специалистом в другой области, знаю довольно не плохо.
Много глупостей творили чины наши высшие. Но игры с образованием!
Невозможно придумать более простого и эффективного способа кончать страну.
Одним этим решением создается огромная масса протестного электората.
Абсолютно все политические силы, не сомневайтесь, одним из главных своих козырей в предвыборной гонке будут использовать вопрос образования.
Если на уровне Республики я как Чапаев за Ленина, горячо поддерживаю проводимую политику, на выборах повыше мой голос не за нынешнюю власть.
taifur
Учитель - человек. Бывает хорошим, бывает...
И раньше дополнительную информацию приходилось искать самостоятельно.
Роль учителя привить любовь к предмету не изменилась и не изменится.
Я училась с 1969 по 1979 годы - перечитала всю классику: и отечественную, и зарубежную, и учителя тут ни при чем. Школьная программа прочитывалась быстро - потому что надо. И в душе ничего не оставила по большому счету. А классику я читала потому, что когда читала, родители меня не лупили, а других книг в библиотеке просто не было! Зато учителя всегда восхищались моими познаниями по литературе, и сейчас друзья просят: расскажи что-нибудь. Это я к тому, что все зависит от человека - насильно образованным не будешь. Даже бывало такое - учительница по истории вызовет: расскажи нам про... Мы уже знали - отдохнуть хочет. Если в стране не менять нынешний курс на оболванивание молодежи - вот так выйдет к доске из нового поколения и расскажет: Донцова - роман "зеленый бегемот"
Вообще школу можно закончить за 5 лет, делали это и довольно успешно, но если так делать, то куда девать столько учителей... Но это еще делали в какие года, а сейчас еще легче это сделать, но опять куда девать потом учителей... Важнее всего научить детей логически мыслить и уметь анализировать... А вообще все будет зависеть от родителей: захотят выучить - выучат, не захотят - не выучат...
Проведенное в январе исследование с участием англоязычной молодежи из развитых странах Запада развеяло ряд мифов о взаимоотношениях молодых людей с новыми технологиями. Например, правда ли, что поколение Google разбирается в высокотехнологичных штучках лучше взрослых? Это “в целом правда”, хотя “пользователи старшего возраста быстро их догоняют”, говорится в исследовании, проведенном по заказу Британской библиотеки. “Большинство молодых людей пользуется гораздо более простыми технологиями… чем принято считать”, – гласят выводы работы.
И хотя молодежь в общении может ценить мнение своих сверстников больше, чем мнение взрослых, в вопросах учебы это не так. “Мы полагаем, это миф, – говорят специалисты. – Мнения преподавателей, родственников и сведения из учебников всегда ценятся выше интернета”.
Как бы то ни было, пользование поисковыми системами наподобие Google и Yahoo делает и учащихся, и взрослых более поверхностными. Они просматривают лишь часть информации – заглавия, содержание, аннотации – но редко копают глубоко. Это хорошо для быстрого ознакомления, однако студенты должны уметь серьезно разобраться в вопросе, в его тонкостях и нюансах, если хотят научиться думать своей головой.
Несмотря на то, что студенты обычно демонстрирует высокий уровень компьютерной грамотности, их “информационная грамотность” – умение находить и впитывать качественную информацию – зачастую отстает, утверждается в работе. Они мало времени тратят на обдумывание найденных в интернете данных. Поэтому молодежь надо учить внимательнее оценивать точность, значимость и авторитетность полученных сведений.
Чтобы помочь в этом, библиотекам придется поработать над своим имиджем. Учащиеся часто воспринимают их как места для складирования книг, а не как высокотехнологичный информационный ресурс.
Однако подождите, пока эти дети вырастут и поймут, что интеллектуальная собственность – источник средств к существованию. Подобное отношение может перемениться.
На молодежь посмотришь и подумаешь: их идея - "Деньги, деньги и еще раз деньги!..."
А на самом деле им бы надо взять на вооружение такую идею: Сохранение культуры, знаний и передача их следующим поколениям... (Ей-богу, сейчас происходит очень быстрая утрата!)
Страницы: 1 2 След.