Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Сытые глаза наживы

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Сытые глаза наживы
Сытые глаза наживы
Автор верно написал, и в конце правильно подметил "они так и в могилу мне свои прайсы будут лениво цедить за исполненный похоронный ритуал…". Похоронные услуги у нас также не дёшевы. Но это уже будет забота провожающих...
Что же делать? Ведь мы же в рыночных отношениях живём. Хочешь - бери услугу, хочешь - нет. Вся беда в том, что "нагибая" тех же учителей, врачей и т.п. эти пройдохи дважды их "нагибают". ?! Очень просто. Первый раз непомерными ценами, а второй раз тем, что налоги платят за доход не с этих цен, а значительно более низких. Т.е. сами-то они не доплачивают государству, тем самым обедняя бюджет, за счёт которого содержатся учителя, врачи...
Азамат, очевидно, вы сами не работали в сервисе. Это не так легко, как кажется. Каждый клиент так мозги прочистит, а в итоге - денег заработаешь копейки.
Особенное умиление вызывают торговые ряды типа "Март"- все прилавки с одним и тем же товаром и по одной цене. Выбирать только по продавцам можно...
А всякую технику народ выбрасывать начал напропалую, так как ремонт стоит как сам прибор!
Зато Уфа стоит на передовых позициях по оказанию услуг населению, так как услуги эти в рубл.., ой, в тысячах рублей считаются...
Частично с автором не согласен. Прошли те времена когда мы за услуги расплачивались "спасибо", или бутылкой, или просто обещая ответные услуги. Строим капитализм (кто против, пусть докажет обратное). Услуги стоят определённых расходов - траты и прибыль. Нам нужно научиться конкретно договариваться с поставщиком услуг, конечно, до получения услуги.
Согласен с Лаисом Разетдиновым."Деньги-товар-деньги"
Классика марксизма.
Натуральное хозяйство кануло в лету.
Сейчас улыбка сервиса включена в цену.
Варианта два: надо привыкать менять поставщиков услуг или надо привыкать подстраиваться под них.
Капиталисты готовы продать нам веревку, на которой мы их повесим.:D
Подарите ему весь мир, и он потребует еще оберточную бумагу.:D
Лаису! У нас нет возможности договариваться - у них прайс и точка! А на рынках вообще странности сплошные - одна цена на товар из Уфы и Кумертау...
Башкирская лифтовая компания заменила заводское покрытие пола в кабине лифта на линоллиум как клеенка на теплой основе и прибила маленькими гвоздиками к полу.
Как могла такая крупная компания при муниципалитете города использовать для покрытия горючий материал в лифте! да еще вместо плинтусов прибить гвоздиками с загибом на линоллиум. Все до первого шкафа. . Заводские плинтуса украли. Покрытие стало ещё опаснее, чем было. 25 лет не меняли покрытие. Лифт 87 года выпуска= легче и безопаснее выкинуть. Именно не ремонтируя надлежаще , добиваются прихода в негодность, чтоб замениь на новый, за наш дополнительный счет.
Кто то из вас о профессионализме вспомнил? Низкий уровень, объем работ малый вот и хотят урвать. Именно договариваться, но они сразу буквально убегают или отказываютесли встретят разбирающегося клиента.
Далеко не хожу за примером. Башкирская лифтовая компания вынудила Южураллифт поделиться объемами. В Уфе 3тыс лифтов в МКД х на 50тыс.р. за лифт в год. Сумма приличная. Еще, полагаю , устанавливают по федеральной программе, т.е. за целевые средства на замену лифта.
Мотив? денег нет на правильное, согласно Гостов покрытие. А где деньги?
Не смотря на большой объем работ, не отработана технология производства работ на источнике повышенной опасности. Всё на уровне -даже плинтуса нет. Мое мнение, что по указанию кого-то доводят все до полного разрушения преднамеренно.
Старшая МКД.
Айдар Бикмаев,

Цитата
Айдар Бикмаев пишет:
Подарите ему весь мир, и он потребует еще оберточную бумагу.:D
Обёрточной не в курсе, рад, что туалетная без очереди...:)
"С такими рыночниками в завтрашний день не хочу: они так и в могилу мне свои прайсы будут лениво цедить за исполненный похоронный ритуал…"

А никто сегодня уже и не спросит нашего желания. Недавно похоронили родного человека. Все вот так вот в точности и было: они на краю могилы лениво цедили, сколько стоит"копка", "ограда", "вынос". Только боль и скорбь были такие, что все это казалось мелочью.
Согласен с Лаисом Разетдиновым. Действительно, строим тот самый капитализм, о чем открыто известил нас в своей третьей предвыборной статье ВВП. Не радует его признание. Слепленный на крови, пролитой "братвой" в гражданской войне в 90-е, подкрепленный законами Госдумы в нулевые годы, не вызывает радости такой капитализм. А другим он и не может быть. Смотрит пока безучастно на все это матушка-Россия голодными глазами обездоленных. Или вовсе не подымает глаз...
Автор статьи абсолютно прав насчет обдираловки. Слесарь соберет то, что собирается как игрушка лего, платишь в разумных пределах. Ан нет! Тут как тут их группа поддержки-от балды назначают цену. Если услуги жэу, лучше платить организации с оформлением всех документов. Это хоть гарантия для предъявления претензий. А так-просто наглеют. Пользуясь беспомощностью некоторой части населения. Кто работает добросовестно, знает цену деньгам. То что днями зарабатываешь или пенсию, что ждешь месяц отдаешь за моментальный труд в момент. Чтобы тут некоторые в комментах не писали в оправдание, не соглашусь. Плата должна быть соразмерной и адекватной. Перевозчик-частник на раздолбанной машине да лихач, которому по незнанию клиент доверяет перевозимые ценности и жизни и дерущий нещадно-это уже просто нахал. Обдирает своего же сородича. При этом ни копейки налога не платит. К сожалению, рекламные газеты и интернет предлагает много такого "сервиса". Депутаты пытаются навести порядок, предлагают патенты на некоторые услуги. Тут важен разумный подход. Система сервиса должна как-то регулироваться и работать в ней должны люди, имеющие совесть. Установить реальную стоимость услуги можно. В том же интернете найти расценки. Тогда не будет потворства скоробогатам, предлагающим запредельные цены.
Страницы: 1