Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Помогла ли жителям Уфы «Единая регистратура»?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Помогла ли жителям Уфы «Единая регистратура»?
Помогла ли жителям Уфы «Единая регистратура»?
О сложностях с записью на прием к врачам в уфимских поликлиниках и о сопутствующих проблемах рассказывает наш автор.
Не все так страшно. Например, в той поликлинике, к которой я отношусь, все узкие специалисты принимают после записанных пациентов всех тех, кто не успел записаться (запись за 2 недели, а бывает, срочно надо). Совершенно бесплатно и без претензий. Сами и говорят, что жалко людей. Ну это тоже, конечно, не дело. Не во всех поликлиниках такая доброжелательная атмосфера, наверное... В частной поликлинике, в которой я в прошлом году проходила медосмотр со сдачей анализов, мне понравилось больше в плане того, что прошла все за 45 мин за 400 рублей и готовы были результаты всех анализов. Там много людей, но почему-то очереди нет. Маршрут продуман.
Мне кажется, что слова Черномырдина, на которые сделал акцент автор статьи, подходят чуть ли не ко всем публикациям в разделе "Доколе?!"
Цитата
Когда на седьмой день подошла моя очередь идти к врачу, необходимость в этом просто отпала.

Цитата
В итоге все равно образуется живая очередь, а точнее две очереди – по записи и без нее. Эти две очереди ругаются друг с другом, а к врачу в итоге попадет тот, у кого наглости побольше и грудь пошире.
Необходимость пропала, а запись в очереди осталась. Получается, если в этот момент не будет желающих пройти без записи (записанных на другое время не учитываем, потому как они лишь передвигаются по времени записи, хоть немного и увеличивают временной интервал в который должен подойти кто-нибудь без записи для компенсации "дыр в очереди"), то это время будет потрачено в пустую, потому как на следующие дни (в ряде случае скорее "недели") желающих скорей всего будет не мало. Наличие дыр, как следствие приводит к увеличению количества желающих пройти без записи. А из-за них в свою очередь увеличивается средний временной промежуток выделяемый пришедшему по записи. Как следствие на каждый день в регистратуре записывают меньшее количество пациентов чем могут принять. А это приводит к увеличению очередей и количеству желающих пройти без очереди. - Замкнутый круг.
Возможное решение: разделить день на временные зоны (например по 1 часу), для приема строго по записи и для приема без записи. В каждой временной зоне приоритет должен быть за "своими" пациентами (в том числе в зоне "без записи" пациентов записанных на другое время принимать после "безвременных")
Вообще должен быть принцип участковости,чтоб врач знал своих пациентов,тогда можно всегда позвонить по мобильному телефону и договориться.
Жителям Уфы, не знаю, а вот жителям Толбазов помогла - записавшись по интернету за 2 недели посетили с супругой окулиста в Сипайлово. Были довольны. Прежде чем попасть к врачу, приходится зарегистрироваться в регистратуре, что не очень удобно.
Прокомментирую про уфимскую Единую Регистратуру:
"Но раньше все-таки было проще. Пришел, выждал несколько часов в очереди – и вот он,
заветный кабинет, где можно высказывать утомившемуся врачу любые жалобы".
При этом в одной поликлинике у двери врача пусто, а в другой – часами стоят. А большинство просто приходит, смотрит на эту очередь, разворачивается, и уходит.

"Прием у врача назначили на следующий день. Очень даже неплохо. Однако когда я с
необходимыми документами явился к врачу, меня развернули. В списках меня не
значилось".
У Единой регистратуры есть свой форум, на котором можно высказывать подобные претензии. Напишите туда с указанием номера поликлиники и филиала. Ссылку на свое сообщение оставьте здесь. Вообще, случай из ряда вон выходящий.


"Интересно, чем думали те, кто изобретал систему записи, и осознают ли они, что за
неделю человек иногда, прошу прощения, и околеть может?"
В таком случае я бы попросил список записанных ранее созвонился бы и сказал мол «я тут болею мне срочно нужно, давайте вас перенесем». Как вам? Вопрос не в единой регистратуре, а в количестве врачей. Впрочем, на форуме это разобрано детально.

"С узкими специалистами еще проблематичнее, поскольку они есть не во всех
поликлиниках. Когда коллега попыталась записаться на прием к офтальмологу через
«Единую регистратуру», ей не назначили время. Ни через неделю, ни через месяц… А
велели звонить каждый день и отмечаться. И тогда, может быть, неизвестно когда,
появится место, и ее запишут в какую-нибудь из поликлиник, неизвестно на какой день".
К взрослому офтальмологу можно записаться в любую поликлинику. И именно благодаря Единой регистратуре. И еще… Если вам нужна именно ваша поликлиника, то после такого звонка вас ставят в электронную очередь, и, если в конкретной поликлинике все в порядке с дисциплиной (подавляющее большинство поликлиник) то, когда появится бирка, вам позвонят.
Опять же проблема не в Единой регистратуре, а в количестве врачей. Отмечу, что именно после реализации возможности записи к любому офтальмологу города, количество отказов (вы позвонили, а вам отказали в записи) по офтальмологии уменьшилось раза в полтора.

Все пожелания к работе Единой регистратуры настоятельно рекомендуется оставлять на профильном форуме http://ufacity.info/forum/forum14/
Дело в том, что у нас министерство здравоохраненения просто не хочет, поэтому и не может, организовать порядок записи к врачам без лишних проволочек. Я уже не говорю про качественное лечение! Отношение у чиновников от медицины к пациентам - презрительное! Кто сталкивался с ними - подтвердят. Министру, конечно, легче найти миллион причин для скрашивания ситуации, чем сказать - что они работать не хотят, поэтому даже записаться к врачу - это нервотрепка для населения. Уволить нужно такого министра!
Вот люди пишут о проблемах электронной очереди, а в минздраве думают об этом? Ведь внедрить новшество - это одно, а довести до ума или отвергнуть, (если не подходит и минусов больше) - это другое. Ведь подобные проблемы, наверняка не только у нас.
Может, Айдар Бикмаев прав и надо попробовать наряду с адресом пациента, указывать мобильный, чтобы он мог отказаться от очереди и как-то передвинуть её (я сам не пользовался, т.к. живу в деревне и не знаю, какие графы есть при заполнении электронной очереди, поэтому если ошибаюсь, извините).
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Все пожелания к работе Единой регистратуры настоятельно рекомендуется оставлять на профильном форуме http://ufacity.info/forum/forum
Настоятельно?! Люди, пишите в комментариях "ОЭГ" тоже. Больше и эмоциональней. Это полезно. Мешает скрывать косяки.
Цитата
Настоятельно?! Люди, пишите в комментариях "ОЭГ" тоже. Больше и эмоциональней. Это полезно. Мешает скрывать косяки.
А кто их скрывает? То, что не хватает врачей, известно давно. Эмоциональность здесь не поможет. Проблемы решать надо. Говорить о них - мало.
Цитата
Может, Айдар Бикмаев прав и надо попробовать наряду с адресом пациента, указывать мобильный,
Наряду с адресом пациента указывается его телефонный номер. Если прием по каким-то причинам отменяется, то поликлиника обязана дозвониться до пациента.
Вопрос к автору: какая поликлиника и какой филиал сказали "в списках не значится" ? Пусть озвучит. Желательно, указав дату-время-врача к которому записывался.
Какой то ужас в ваших больницах! Была и я как-то на обследовании на ул.Куватова, прошли за три дня! Это были три дня кошмара! Чего уж говорить, если там рожают во дворе больницы и никто помощи не оказывает. Для сравнения поликлиника №1 г. Стерлитамака, куда мы относимся, как деревенские. У нас, в общем-то и своя неплохая, но иногда все-таки нужны узкие специалисты, и раза 2-3 в год едем в Стерлитамак. Никаких очередей! Присядешь в коридоре на кушетку, любой проходящий мед. персонал поинтересуется - "вы к кому?" И направит куда нужно или постучит в соседнюю дверь: "Елена Анатольевна, у вас пациент!" Даже если мы без направления, нас осмотрят, напишут рекомендации, направления. Правда, мы ездили уже с готовыми анализами, снимками. На бесплатное УЗИ и томографию, правда, запись вперед, но тоже терпимо.
А из уфимских врачей сталкивалась с НИИ глазных болезней, вот там врачи! С большой буквы! Чернова Нурия Саитовна и Жуманиязов Амангельды Жуманиязович, спасибо им огромное!
Мне кажется, дело не в количестве больных, можно работать и быстро и качественно, но для этого врачам нужно вспомнить свою клятву и выбросить из головы желание наживаться. Не такая уж у них низкая зарплата, бывает и ниже, причем чаще всего.
Внимательных вам докторов и поменьше болячек!
Цитата
Олег Чернов пишет:
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Все пожелания к работе Единой регистратуры настоятельно рекомендуется оставлять на профильном форуме http://ufacity.info/forum/forum
Настоятельно?! Люди, пишите в комментариях "ОЭГ" тоже. Больше и эмоциональней. Это полезно. Мешает скрывать косяки.
Вообще, очень любопытная рекомендация. Дело ОЭГ проблемы обсуждать. Вот люди их здесь и обсуждают. А дело администрации города – проблемы решать. Странно, что вместо этого там их почему-то предпочитают обсуждать на форумах.
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Цитата
Может, Айдар Бикмаев прав и надо попробовать наряду с адресом пациента, указывать мобильный,
Наряду с адресом пациента указывается его телефонный номер. Если прием по каким-то причинам отменяется, то поликлиника обязана дозвониться до пациента.
Вопрос к автору: какая поликлиника и какой филиал сказали "в списках не значится" ? Пусть озвучит. Желательно, указав дату-время-врача к которому записывался.
Не вопрос. 17-я поликлиника на Невского. Дело было еще несколько месяцев назад. Точные дату и время, конечно, не записывал. А вы записываете какого числа и в автобусе под каким номером проехали?
Не кипятитесь. Проблема на самом деле существует. Система записи придумана с добрыми намерениями, но до конца почему-то не отлажена. Лучше постарайтесь решить этот вопрос, если его решение хоть в какой-то степени зависит от вас. Пытаться убедить людей, что все вокруг тишь да гладь, когда на самом деле это не так, не самый лучший способ решения проблем. Человек, нуждающийся в помощи врача, не должен обзванивать других пациентов с просьбой подвинуть их в очереди, как предлагаете вы. Это же просто смешно. С какой стати? Человек должен просто набрать номер "Единой регистратуры", попасть по одному звонку (без ругани, вымогания денег и торчания в очереди по несколько часов) на прием и получить помощь. Вот с этим во многих поликлиниках пока проблемы.
Цитата
Ойген Рустамов пишет:
Вообще, очень любопытная рекомендация. Дело ОЭГ проблемы обсуждать. Вот люди их здесь и обсуждают. А дело администрации города – проблемы решать. Странно, что вместо этого там их почему-то предпочитают обсуждать на форумах.
Ах ну если просто пообсуждать... ну тогда конечно пожалуйста....

Цитата
Не вопрос. 17-я поликлиника на Невского.
Врач? Хотя бы фамилия? Кто именно развернул?
И что-то я в дубль-гисе не нашел 17-й поликлинике на Невского.
Цитата
Система записи придумана с добрыми намерениями, но до конца почему-то не отлажена.
Она более менее отлажена. Но всегда кто-то что-то не дорабатывает. Это - нормально. О недоработках необходимо сообщать на указанный мною форум.
Именно в вашем случае можно было позвонить в колл-центр повторно и сообщить о проблеме. Повторюсь, что такие случаи - единичные.
Цитата
Пытаться убедить людей, что все вокруг тишь да гладь, когда на самом деле это не так, не самый лучший способ решения проблем.
Шуметь - тоже не лучший способ решения проблем. Тем более, что в данном случае есть нормальный способ их решения.
Цитата
Человек, нуждающийся в помощи врача, не должен обзванивать других пациентов с просьбой подвинуть их в очереди, как предлагаете вы.
Я думал, вы поняли сарказм. Объясняю. Врачей мало. Пациентов много. Реальных живых людей с фамилиями и болезнями. Бирок, даже открывшихся на две недели не хватает, они уже все заняты этими реальными людьми. И если вы говорите, что "должны попасть" - попросите кого-нибудь подвинуться. Наверное ему не надо?
Кстати, по поводу "околеть можно" - не правда. Экстренная помощь оказывается вне записи. Об этом в колл-центре предупреждают.

Цитата
Человек должен просто набрать номер "Единой регистратуры", попасть по одному звонку (без ругани, вымогания денег и торчания в очереди по несколько часов) на прием и получить помощь.
В большинстве случае, все так и происходит, если у врачей достаточное количество и нет большого объема экстренных и беременных. Но указанные параметры никак не зависят от качества работы системы Единая регистратура. Не надо недостатки кадрового обеспечения вешать на информационную систему.
Цитата
Вот с этим во многих поликлиниках пока проблемы.
А теперь перечень поликлиник и специальностей, с которыми проблемы, приведите пожалуйста.
Мобильный телефон ,имелось в виду ,знание пациентом номера телефона врача.
С амбулаторным приемом не все так просто.
Во-первых, согласно стандарту ФОМС на прием амбулаторного пациента отводится определенное время. Поэтому врач не должен принимать пациентов быстрее, чем это заложено в стандарте.
Во-вторых, в рамках программы госгарантий фондом обязательного медицинского страхования запланирован объем посещений на год для каждого учреждения. Этот объем распределяется помесячно, помесячно производится и оплата. Зимой обычно грипп и ОРВИ - рост посещений пациентов, летом все в садах и отпусках - мало пациентов. Не буду вдаваться в тонкости регулирования оплаты с учетом сезонного фактора, но скажу что руководителям лечебных учреждений очень непросто найти баланс между меняющейся потребностью в амбулаторном приеме со стороны населения и возможностью оплатить труд своих врачей.
Зимой так и бывает - пациентов много, объем выбирается полностью. Летом пациентов мало - врач не может заработать себе на зарплату.
Такова нынешняя система обязательного медицинского страхования.
С принятием нового закона есть шанс, что ситуация изменится.
Был, точнее, попытался попасть на приём к терапевту. Это не узкий специалист. Записался заранее, назначили через неделю. Пришёл, огромная очередь и все по записи. Досидел до упора и обследоваться не успел. Просто забежал, сказал два слова и получил кучу направлений. Теперь думаю, что делать. И что лучше - потерять время и потрепать нервы, пробиваясь к врачам и лабораториям или потерять немного денег и сходить к частнику? Если второе, то зачем я получил медполис и моё предприятие исправно отчисляет средства? И ещё, может я не прав, но у меня сильное чувство, что нынешние доктора стали слабее профессионально. Ещё 10 лет назад один врач успешно лечил то, что сейчас мурыжат десяток. Да и уровень подготовки вызывает вопросы - это последствия купленых зачётов и экзаменов или перестройки медицинской системы? Неудивительно, что в деревнях развелись знахарки и целительницы - там то совсем с докторами туго. Живут, как до революции, лечатся водкой с перцем и медом, баней и молитвой с аспирином.
Запись по Единой регистратуре - хорошее начинание, которое можно комментировать и дорабатывать. Я вот тот самый врач, который выходя в коридор и называя фамилию следующего записанного, должна еще выслушать 2-3 человека. Экстренных - за прием их может быть 1-3 человека - принимаем вне очереди и записи. Объявление об этом висит на двери каждого кабинета и регистратуре. Отправляем к специалистам не потому, что сами тупые или не знаем, этого требуют стандарты лечения. То же и с анализами. Поверьте, нас проверяют постоянно. Проблемы со специалистами есть, но Единая регистратура ставит в очередь и потом перезванивают, когда подойти на прием. Сама так записывалась к эндокринологу. В итоге. Благодаря Единой регистратуре, в день приема здоровых детей многие записи готовлю заранее - экономит время и с родителями есть время пообщаться. А минусы, к сожалению, пока будут. Но решать их надо не эмоциями, а обращениями. Многие вопросы можно решить в поликилинике, но не криком, а тихо и спокойно. Благодарю.
Цитата
Но раньше все-таки было проще. Пришел, выждал несколько часов в очереди – и вот он, заветный кабинет
Это ирония?!

Цитата
Через какое-то время случилось так, что подхватил грипп. Правда, настаивать на диагнозе не могу, поскольку к врачу так и не попал. Возможно, и просто ОРВИ. Попросился к терапевту, уже непосредственно через поликлинику. Записали на седьмой день.
Температура была? Если да, то надо было вызвать врача на дом!
Кроме того, если ты приходишь в поликлинику без записи, то всё равно тебя рано или поздно примут (совсем как "раньше все-таки было проще").

Цитата
Таких желающих попасть на прием без записи в Уфе очень много
Не соответствует действительности. Тех, кто приходит без записи, не так много, как желает представить автор.

Цитата
В микрорайоне Сипайлово в поликлинике № 43 тем, кто не может ждать своей очереди по записи, предлагают посетить врача на платной основе. Тогда вы попадете на прием в тот же день, заплатив за это всего 200 рублей
Кто предлагает?

Цитата
Не объясняет это и того, почему запись в «Единой регистратуре» не везде признается
Это частный случай, и с ним надо разбираться, а не представлять это в виде чего-то, что происходит систематически.
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Все пожелания к работе Единой регистратуры настоятельно рекомендуется оставлять на профильном форуме http://ufacity.info/forum/forum14/
+100500.

Отдельный форум специально создан для того, чтобы принимать пожелания и замечания по работе Единой регистратуры. Надо этим пользоваться!
Цитата
Римма К пишет:
Чего уж говорить, если там рожают во дворе больницы и никто помощи не оказывает
Это когда такое было?
Цитата
Ойген Рустамов пишет:
Цитата
Олег Чернов пишет:
Цитата
Юрий Глущенко пишет:
Все пожелания к работе Единой регистратуры настоятельно рекомендуется оставлять на профильном форуме http://ufacity.info/forum/forum
Настоятельно?! Люди, пишите в комментариях "ОЭГ" тоже. Больше и эмоциональней. Это полезно. Мешает скрывать косяки.
Вообще, очень любопытная рекомендация. Дело ОЭГ проблемы обсуждать. Вот люди их здесь и обсуждают. А дело администрации города – проблемы решать. Странно, что вместо этого там их почему-то предпочитают обсуждать на форумах.
Решать проблемы надо совместно. И не надо считать, что поднял проблему, и всё, твой долг выполнен.
Страницы: 1 2 След.