Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

В Мелеузе родители школьников объявили войну директору гимназии

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
В Мелеузе родители школьников объявили войну директору гимназии
В Мелеузе родители школьников объявили войну директору гимназии

В блог Президента республики обратился родитель учеников-двойняшек одной из гимназий Мелеуза. Он сообщил, его дети пострадали во время школьной драки...
Надо подать в суд на директора школы, если он старался этот случай скрыть.
Добрый день! Я когда-то училась в этой школе №9. Слава Богу - это было давно, но забыть до сих пор не могу, и вовсе не потому, что скучаю (Боже упаси!!!!!), а потому что сама, как и эти дети, прошла через круги ада в этом "учебном" заведении. Что касается самого директора - Танзиля Хибатулловна работает с открытия школы. Как руководитель - деспот, как человек - ещё категоричней!!! Человек настроения! У неё есть два мнения: её личное и неправильное!!!В этой школе с молчаливого согласия директора травили, травят и будут травить не только учеников, но и учителей! Я в своё время тоже через это прошла - меня выживал и начал травить мой классный руководитель!!! С его подачи отношение моих одноклассников ко мне тоже изменилось не в лучшую сторону (а это был 9-й класс - пик переходного возраста). Директор всё (!!!) видела, но при этом наблюдала со стороны до тех пор, пока это не дошло до гороно! Вот такая вот история !

Нисколько не удивлена случившимся!
А теперь задумайтесь - сколько ещё подобных историй "замято" и "не выплыло" на обсуждение обществом!
Башкирская школа-гимназия №1 имеет отличительный статус от остальных школ. Надо узнать и уточнить, что случилось там.
На входе ставить детей дежурить - явная провокация. Педагоги не должны были допустить это. На входе должны дежурить только взрослые.
"Не навреди!"
Конфликты между детьми всегда были. Так они взрослеют. Не надо из этого делать трагедии и самим входить в конфликт. Наказывать, если правильно изложено, стоит тех, кто без второй обуви пришёл. А кто и где должен дежурить, это вопрос второй. А так получается, как в мультике, "ах, ты сильней, так я брата позову, он у меня борец, а я брата, он у меня - охотник, а у меня отец - танкист..."
Как оказалось, эти два товарища были переведены из другой школы, и поведение их не очень выглядит примерным, хотя и педагоги упустили момент, и ситуация развилась по конфликтному сценарию.
Я Ринат Рамазанов- солист и руководитель этно-рок группы "Аргымак", закончил гимназию №9 в 2003 году. Народ день за днем перестает ценить заботу и труд хороших людей! Что вам еще нужно, аууу?!! Это одна из самых образцовых школ в России, в ней есть все, что нужно для получения отличного и качественного образования! Отличные педагоги и настолько преданный своей работе директор, который "глотку всем перегрызет" за своих детишек, вы что тут все пишете, народ, опомнитесь! Такую школу днем с огнем не отыщешь, я не могу нарадоваться, что мне довелось там учиться, что за клевета? Это лучшая школа которую можно пожелать для детей, везде чисто, аккуратно, оборудованные компьютерные классы, интернат встроенный в здание школы! Для сравнения элементарно зайдите в туалет любой другой школы, глаза не- возможно открыть...
Прежде чем писать статьи, надо суть знать присходящего, что же вы ко мне не обратились? Дело здесь совсем не в драке, а в отношении учителя и ученика. Историю размыли красками до немогу.... А к уполномоченному по правам ребенка в Республике Башкортостан Милане Скоробогатовой я обращался 2 (два) раза, видать, сортируют письма. Посмотрите, что пишет Margarita Я, можете ее тогда напрямую спроить, Я ее не знаю, но прекрасно понимаю, через что она прошла. А 25 числа обязательно буду там, и потом отпишусь. И нет нужды мне порочить директора гимназии, ни детей изводить Я думаю, стыдно, тем более депутату.
Абсолютно типичная ситуация для любой нашей школы. Все разыгрывается как бы по одному сценарию и не меняется с годами. Как это печально!
Вот это * !!!!! Я на 100 % знаю, ЧТО я пишу!!!! И, если у кого-то есть вопросы, я могу ответить)))) Кстати, ещё один момент - в этой школе недолюбливают учеников с РУССКОЙ фамилией. А у меня именно такая ситуация. И, насколько я знаю, эта дискриминация продолжается до сих пор ! И опять-таки, как же вы думаете, дорогие оппоненты, кто должен следить и регулировать "политическую" ситуацию в школе???? Вопрос, я думаю, риторический...
Ах, да! Разбередила я себе душу "счастливыми " школьными годами и вспомнила вот ещё что - мой вышеупомянутый, ох, какой "классный" руководитель Садыков Рауф Гайсинович, который и начал травлю на меня, при случайной встрече через несколько лет после окончания школы произнёс такую фразу: "А я думал, ты под забором жизнь закончишь"... Достойно аплодисментов......

Если возникнут дополнительные вопросы, я готова на них ответить
Садыков Рауф Гайсинович

Профессор, доктор философских наук.

В 1979г. окончил философский факультет Ленинградского государственного университета. В 2000г. защитил кандидатскую диссертацию по теме «Мир и человек в философии Ибн Сины», в 2008г. – докторскую на тему «Парадигма природы и разума в исламской философии».

Область научных интересов: история философии и теория истории философии. Автор более 40 научных работ, в т.ч. монографий «Природа и разум в исламской философии» и «Концепция человека в философии Ибн Сины».

Читает курсы: философия, логика, риторика.:D
А кому нужна была эта статья? По утверждению родителей дети уже там не участся, что еще нужно, кому? Из статьи ясно прослеживается, что она заказана директором гимназии. Тем самым, он показывает свою вину. Дети - они умнее нас взрослых, разумеется, будет сейчас в классе нерабочая обстановка, их же «ломали» вместо того, чтобы выслушать их мнение. Как может упасть этот ребенок, если никто его не ударил, да так, чтобы получить травму.? Бред какой-то. Если она заслуженная учительница, то в первую очередь обязана была наладить контакт с родителями, извиниться перед ними, ведь случай произошел на ее территории, не мешать сейчас детям в дальнейшей учебе своими звонками и оставить в покое эту семью. Это будет настоящий поступок педагога-психолога. В Коране дается разъяснение слова судья - судить буду Я. Бог судья. Но после прочтения данной статьи можно предполагать, что в этом учебном заведении нездоровая обстановка.

Родитель.
Я окончил гимназию №9 в 2004 году. Школа дала нам прежде всего ценное образование и воспитание. Я согласен с Ринатом в том, что это одна из самых образцовых школ в России. Коллектив гимназии предан своему делу. Директор и учителя прилагают максимум усилий для того, чтобы воспитать в детях те качества, которые помогут им занять достойное место в обществе.
То, что гимназия является одной из лучших школ республики - это заслуга директора.
Некоторые комментарии похожи на дифирамбы, и они, сами того не замечая, приводят к противоположному результату. :)
:) Заместитель главного редактора республиканского литературно-художественного журнала для детей «Акбузат» Айнар Рязанович Байбулатов
Это не дифирамбы, это факт! Что касается результатов, для кого как... Кто учился в гимназии, меня поймет.
Малабаева

Танзиля Хибятулловна
Директор Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения "Башкирская гимназия №9 имени Кинзи Арсланова" муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Учитель предметник:
Родной язык и литература (башкирский)
Категория: Высшая
Награды и звания:
Заслуженный учитель РБ
Отличник образования РБ
:)Распространившееся в бытовой, обиходной речи с 70—80-х гг. употребление слова факт в функции обобщенно-указательного или обобщенно-неопределенного «местоимения» сопровождалось возникновением целого ряда новых фразеологических конструкций и синтаксических оборотов .
Ребята!!! как вы воспитываете своего ребенка дома, так он и приживается среди людей, общества.
прежде всего, воспитание должно идти от самой семьи. какого неуравновешенного ребенка вы растите, если он уже в свои юные годы готов резать вены. Где отцовское воспитание, где рассуженное разрешение вопроса по-мужски, именно разговорами, а не дракой.
Да-да, всегда крайним в таких случаях, в принципе, должен оставаться классный руководитель, а не директор. почему вцепились к компетентному директору? (ведь исполнение своих обязанностей на протяжении 16 лет говорит о многом, не так ли?) Да и классный руководитель не виноват. Это бывает в школах - конфликты, коллизии, пробелы, свои "разборки", определение статуса и положения в обществе Но ведь по средствам своих ошибок и проб в жизни происходит становление не только личности, но и индивида.
Кому кто что хочет доказать в этой ситуации Раиль Акчурин??? Что вы хотите от этого конфликта??? Думаете, "верха" вас не слышат? Ошибаетесь, они все видят и слышат , читают. У них проблем выше крыши, это всего лишь одна из мельчайших раздутых проблем, решаемая в кругах семьи путем воспитания, выводов, уроков. Но обратите внимание на свое сообщение, в чем его СУТЬ??? Желаемый результат ???
Недавно снова показывали фильм "Доживем до понедельника",фильм снят в 1968 году,смотрится до сих пор современно. И пожелание каждому посмотреть еще раз и повнимательней,подумать, на сколько образы героев картины, может примерить на себя каждый.
[SIZE=3][FONT=Calibri]Это уже началась травля семьи. Успокойтесь, господа! Умным людям давно уже стало ясно, что данное учебное заведение требует «реанимации». Психология человека такова, когда руководитель сидит долго в одном кресле, он начинает привыкать и господствовать над своими подчиненными, и не замечать, что происходит на самом деле вокруг него. А вот уважаемому «писателю» не советую давать оценку семье, не зная ничего об этой семье , то есть копаться «в чужом белье», а лучше на досуге почитать Закон о семье, пригодится. Родители, как законные представители несовершеннолетних детей, имеют право выступить в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами и, в том числе, в судах. И каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенным законом. Поэтому Раиль Акчурин, как порядочный человек, совершенно правильно поступил, придав огласке данный случай. Конечно, уход детей из школы во время учебного процесса не приветствуется вышестоящими органами, тем более для такой гимназии, как преподносят некоторые. Суть- то в том, что у этих детей были проблемы с языком. Для детей из сельских местностей такой проблемы не бывает. Поэтому у остальных, кто хвалит свою школу, таких проблем, видимо. не было. У каждого свой характер, со своим достоинством и недостатком. Поэтому лучше будет для всех «писателей» , «философов» прекратить развивать эту ситуацию, а помочь своей любимой директрисе "реанимировать" данный коллектив. Желаю всем здоровья господа!
[/FONT][/SIZE]
[SIZE=3][FONT=Calibri] Опыт.
[/FONT][/SIZE]
Привет всем :) К сожалению, я не смог попасть к Милане Маратовне, она в отпуске, буду дожидаться её приезда. Хочу попасть на прием к ней, и лично с ней разговаривать.

Прочитав некоторые комменты, много интересного о себе узнал, оказывается я своих детей не достойно воспитал, даже смешно становится :)) Ну, если для Вас честность, помощь в беде, присутствие своего мнения, и уважение своего человеческого достоинства - плохие качества для человека, тогда значит я плохой отец. У меня мужественные и крепкие сыновья, и с самого детства воспитанием занимался я сам, а жена – мама моих детей, прививала им любовь. Они всегда умеют постоять за себя, как вместе, так и в одиночку… блин…даже смешно становится.:)) Поймите, чтобы человека довести до самоубийства или к попытке, надо очень извести человека. Вы сейчас начнете говорить – вот он защищает своих детей, то будет писать о них только положительное, все мы не без греха, и ошибки в нашей жизни не исключение. Если бы мои дети были виноваты, то какой резон мне всё это писать и выкладывать на блог президента? Вы все акцентируетесь на драке, но не это причина всего произошедшего , это был окончательный толчок к действию, была четко спланированная травля, которую в юридическом плане трудно доказать. Даже вместо того, чтобы сходить к ребенку (ученику) поинтересоваться здоровьем, они вызвали местное телевидение на тему, примерно такую:хорошо ли вам учиться в этой школе… Лицемеры. Мы ушли из вашей школы, что вам еще нужно?

На десерт:

Притча

Как-то старый китайский учитель сказал своему ученику:
— Пожалуйста, осмотри эту комнату и попытайся найти в ней все, что имеет коричневый цвет. Молодой человек огляделся. В комнате было много коричневых предметов: деревянные рамы картин, диван, карниз для занавесок, книжные переплеты и еще множество разных мелочей.
— А теперь закрой глаза и перечисли все предметы... голубого цвета, - попросил учитель.

Молодой человек растерялся:
— Но я ничего не заметил!

Тогда учитель сказал:
— Открой глаза. Посмотри только какое здесь множество голубых предметов!!!
Это было правдой: голубая ваза, голубые рамки фотографий, голубой ковер...

Ученик ответил:
— Но это же уловка! Ведь я по вашей указке искал коричневые, а не голубые предметы!

Учитель тихо вздохнул, а потом улыбнулся:
— Именно это я и хотел тебе показать! Ты искал и находил только коричневый цвет. Так же происходит с тобой и в жизни: ты ищешь и находишь только плохое и упускаешь из виду все хорошее!
— Меня всегда учили, что следует ожидать худшего, и тогда никогда не окажешься разочарованным. А если худшее не произойдет, то меня ожидает приятный сюрприз. Ну, а если я всегда буду надеется на лучшее, то подвергну себя риску разочарования!

— Уверенность в пользе ожидания худшего заставляет нас упускать из виду все хорошее, что происходит в нашей жизни. Если ожидаешь худшего, то обязательно его и получишь. И наоборот. Можно найти такую точку зрения, с которой каждое переживание будет иметь положительное значение. С этой минуты ты будешь искать во всем что-то положительное!


И еще, смотреть всем и до конца [COLOR=#800080]http://vimeo.com/19873330[/COLOR] возможно некоторые увидят себя.
В этих экспериментах была поставлена задача выяснить, до какой степени подчинения могут дойти обычные люди под давлением авторитета. Милгрэму удалось создать лабораторную ситуацию, которая оказалась очень эффективной для изучения способности к подчинению.

Суть опыта заключалась в том, что испытуемый, выполнявший роль ассистента экспериментатора, получал приказ, противоречивший элементарной гуманности, и мог либо подчиниться, либо выразить протест и отказаться участвовать в бесчеловечном эксперименте. Приказ состоял в том, чтобы сильными электрическими разрядами (до 450 вольт) подкреплять неудачи в решении задач подставным испытуемым.
В роли последнего выступал профессиональный актер (разумеется, реально не получавший ударов током), который демонстрировал страдания от боли и умолял его отпустить. Однако, несмотря на очевидные страдания невинной жертвы и даже явную опасность для ее жизни, около 2/3 реальных испытуемых («ассистентов») шли на поводу у авторитарного ученого-экспериментатора и не решались прекратить пытку.
Однако было очевидно, что эксперимент мог повлечь негативные последствия для самоуважения испытуемого, лишить его душевного спокойствия — кому приятно осознавать, что он оказался марионеткой в руках манипуляторов, да еще и выступил в неприглядной роли палача?

По мнению Милгрэма, вся полемика по этическим вопросам была чрезмерно раздута. Он писал: «Суть в том, что с точки зрения влияния на самоуважение последствия для испытуемых в этом эксперименте даже меньше, чем для студентов, сдающих обычные экзамены. Почему-то при проверке знаний человека мы вполне готовы к проявлению напряжения, а также негативным последствиям для самооценки в случае провала и даже просто невысокой оценки. Но как же мы становимся нетерпимы, когда дело касается генерирования новых идей и знаний!»

Тем не менее этическая неоднозначность эксперимента вызвала настороженное отношение к Милгрэму в официальных научных кругах, и его заявление о приеме в Американскую психологическую ассоциацию поначалу даже было отвергнуто (членом АПА он стал только в 1970 г.)
Страницы: 1 2 След.