Уважаемые читатели! Сайт отображается в мобильной версии. Для отображения полной версии сайта необходимо открыть сайт в окне шириною не менее 1024 пикселей.

Как оценить талант? И чем его кормить?

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как оценить талант? И чем его кормить?
Как оценить талант? И чем его кормить?
На сайте "ОЭГ" проводится общественное обсуждение двух новых важных проектов. Ждем ваших замечаний и предложений.
Поиск необходимо начать с учителей, особенно начальных классов, нужна их более глубокая подготовка в области психологии личности детского возраста и межличностных отношений во взаимодействии с медицинскими работниками в области психологии и психиатрии. С помощью множества психологических тестов определить возможности ученика, а также его родителей. В министерстве образования заняться не бумажными отчетами, а непосредственно работой, знать и изучить всех переспективных учащихся и не по занимаемым должностям родителей, а именно по уровню знаний основополагающих предметов для развития человека.
Да вот с кормлением сложнее: разный уровень достатка, но все же централизованно определить, калорийность продукта, его питательную ценность и вкусовые качества можно и нужно.
Цитата
Айдар Бикмаев пишет:
Поиск необходимо начать с учителей, особенно начальных классов, нужна их более глубокая подготовка в области психологии личности детского возраста и межличностных отношений во взаимодействии с медицинскими работниками в области психологии и психиатрии. С помощью множества психологических тестов определить возможности ученика, а также его родителей. В министерстве образования заняться не бумажными отчетами, а непосредственно работой, знать и изучить всех переспективных учащихся и не по занимаемым должностям родителей, а именно по уровню знаний основополагающих предметов для развития человека.
Полностью поддерживаю предыдущее высказывание, многое зависит от учителей начальных классов, от них зависит дальнейшее обучение и желание к обучению детей.
Страницы: 1